fbpx

SEO продвижение региональных сайтов

Наша команда делает лучшее SEO для вас!
Каждый день, на протяжении 10 лет.

Региональное SEO отличается от продвижения в Москве и СПб. Оно почти всегда быстрее и в разы дешевле ввиду меньшей конкуренции в нише. Конкуренты в выдаче редко заботятся о качественной проработке своих проектов, что в свою очередь открывает простор для творчества и монополизации ниши. Даже без SEO-специалиста региональный сайт нередко может сам продвинуться. Как это происходит? Да очень просто, все сайты в нише еще хуже. Добавил текст, добавил метатеги, смотришь, а сайт уже маячит в ТОП-10. Что касается продвижения у меня, я не обещаю магию, просто делаю сайт круче, чем у конкурентов, больше, масштабнее и логичнее, вы же получаете заказы.


 

Писанина про то, как это круто… продвигать региональный сайт

SEO продвижение региональных сайтов — одна из самых востребованных услуг. Тысячи компаний каждый год открываются и создают свои сайты, и всем надо в ТОП. Но вот что удивительно, почти каждый сайт находит своих клиентов и микронишу. Конечно, вы тоже не станете исключением, если правильно подойдете к продвижению своего проекта. Раскрутить сайт можно и самостоятельно, но вряд ли у вас найдется на это время 🙂

С 2009 года продвижение по геозависимым запросам стало  востребованным направлением для крупных и малых компаний. Связано это с алгоритмом «Арзамас» от Yandex:

  1. Поисковая машина определяет местоположение пользователя по IP.
  2. При использовании человеком геозависимого запроса машина выдает результаты с привязкой к его региону, отсеивая для жителя Москвы выдачу Владивостока, например.

Алгоритм облегчил жизнь пользователям виртуальных магазинов, компаний, а также открыл массу возможностей для продвижения компаниям из разных регионов.

 

Для SEO продвижения в нужном вам регионе достаточно несколько раз упомянуть регион в главной и контактах. Зачастую этого хватает, но всегда нужно смотреть на конкурентов и заимствовать у них полезные фишки.

Сергей Бондарев SEO точка частный сео оптимизатор

Прозрачное продвижение: простые этапы без сложных маршрутов

Начинается региональное продвижение сайта с определения геозависимых запросов – ключевых фраз, которые определяют принадлежность ресурса к городам и областям.

Зависимый от географии запрос – ключевая фраза, выдача по которой для каждого региона отличается. При продвижении по геозапросам типа «купить холодильник» для жителя Новосибирска будут показываться сайты компаний сибирского мегаполиса, а пользователь из Санкт-Петербурга увидит, в основном, Питерские магазины. Для обоих случаев уместна геозависимая выдача московских компаний с филиалами в этих городах.

Естественно, запросы с упоминанием города и конкретного адреса также будут геозависимыми. Особенно если вводящий их пользователь на текущий момент не находится в искомом регионе.

 

Для начала проверить свою геовыдачу можно с помощью яндекса.

Вводим нужный запрос в яндекс, далее выбираем город. Смотрим выдачу.

региональные сайты выбор региона в поиске

Видим сайты по своему запросу? Замечательно! Это ваши основные конкуренты, у которых вы возьмете всё лучшее и благодаря этому вырастете в позициях. Возможно, даже сразу их потесните. Всё зависит от региона.

 

Региональное продвижение можно разделить на два вида (в зависимости от компаний):

  • Первый. Когда продвигается сайт, непосредственно работающий в выбранном регионе.
  • Второй. Когда сайт продвигается по всей России с помощью отдельных доменов или поддоменов.

 

Как поисковики присваивают сайту регион

  1. По адресу, указанному в контактах
  2. По телефонному коду города
  3. По информации из вебмастера
  4. Яндекс справочник
  5. По основной аудитории сайта — редко
  6. Подцепляет из данных сторонних площадок

 

Секреты продвижения в регионах

При оптимизации региональных сайтов компаний с большим количеством представительств есть несколько основных моментов:

  1. Адаптация сайта и его контента по гео-профилю своей целевой аудитории;
  2. Максимальное упоминание в рамках сайта  районов, знаковых мест;
  3. Заимствование всех преимуществ конкурентов (если конкуренты не очень развиты, изучаем столичных Москва / Петербург);
  4. Подготавливаем структуру, контент, настраиваем конверсионные элементы;
  5. Настраиваем Web-мастера поисковых систем;
  6. Направляем сайт на переиндексацию и ждем (можно ускорить процесс публикациями в сервисах, где живет быстроробот, например: ответы мейл.ру);
  7. Ждем результатов в течение 20-30 дн. и начинаем проводить коррекцию метатегов, контента, заголовков;
  8. Для верности и ускорения процесса вывода в топ стоит закупить региональную ссылочную массу и зарегистрировать представительства в социальных сетях;
  9. Не забудьте про картографические сервисы: 2gis, yandex карты, google maps и тонну каталогов и справочников;

Продвижение в регионе ничем не отличается от продвижения в столице (действия те же, только объём усилий больше)…

 

задание региона сайта в гугле

Преимущества продвижения сайта в своём регионе

  1. Высокая скорость вывода в топ выдачи поисковых систем Яндекс / Google (тут, правда, просто только с большими городами и МСК/СПб).
  2. Меньше конкуренции. Риск потери вложений практически отсутствует.
  3. Минимальный бюджет.

 

 

При расчете стоимости раскрутки сайта в регионах, учитываются факторы:

  • тип сайта и его тематика;
  • возможности создания поддоменов на основном сайте (если после региона вы планируете двигаться по всей России);
  • количество запросов (поисковых фраз);
  • регионы, в которых вы хотите продвигаться.

 

Важно! С каждым годом всё сложнее продвинуть сайт с фейковыми адресами, поэтому крайне важно, чтобы у сайта был физический работающий бизнес, был адрес, куда можно прийти.

 

Важные моменты регионального продвижения

  • Стоит также упомянуть, сайт может занимать лидирующие позиции и в регионах, к которым у него нет привязки. Но только при условии, что в региональной выдаче нет достаточного кол-ва сайтов схожей тематики.
  • Иногда регион сайта может меняться автоматически (неважно, по ошибке или случайно) и привязка пропадает. Такое событие в 80% случаев негативно сказывается на сайте понижением позиций и падением трафика.
  • Группы в социальных сетях нужно адаптировать под ваш регион продвижения.
  • Закупаемые ссылки с геоплощадок должны содержать в анкорах (текстах ссылок) или околоссылочном тексте упоминания города.

План работ на 3 месяца

Первый месяц почти всегда подготовительный этап к реальному продвижению. Его условно можно поделить на получение доступов и согласования, проведения аналитических исследований, формирование Тех. Заданий и дополнений к плану продвижения.

    1. Подготовка: Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Webmaster, ftp, админка. Все отсутствующее – подключаем и настраиваем. Согласовываем приоритеты и пожелания.
    2. Сбор семантического ядра (СЯ) – это запросы по которым пользователи будут искать сайт в нише. В сборе делаем упор на конкурентов и на преддтопы если таковые имеются. Чистим собранное ядро, группируем по страницам, отправляем ВАМ на согласование.
    3. Анализ конкурентов в вашем регионе: составление первичного ТЗ на правки, изучение ниши, выявление плюсов конкурентов с целью их дальнейшего нивелирования. В ходе анализа рассматриваются: возраст домена, наличие ссылок, кол-во страниц в индексе, частота обновления, качество контента, дизайн, функционал, структура, точки захвата, репутационные факторы и многое другое.
    4. Первичный съём позиций сайта. Запросы загружаются на съём позиций в Яндексе & Google далее начинаем выстраивать стратегию продвижения.
    5. Проведение комплексного аудита вашего сайта. Анализируем весь сайт на предмет проблем как технического характера: битые страницы, редиректы, метатеги, проблемы верстки и микроразметки, скорость загрузки. Рассматриваем каждую страницу на предмет удобства пользования и составляем перечень необходимых доработок. Проводим анализ внешнего представления сайта в поиске. Смотрим на показатели метрики и аналитики: показатель отказа, время жизни на сайта пользователей и пр. Составляем ТЗ на правки сайта на понятном языке с оценкой.
    6. Составляем технические задания на тексты для страниц Вашего сайта. Исходя из семантики и анализа конкурентов, анализа сайта и общей картины по нише. Высылаем вам на одобрение. Заказываем тексты.
    7. Составляем контент план для развития сайта на два ближайших месяца. Блог неотъемлемая часть продвижения любого бизнес сайта. Туда идут все информационные запросы (которые обычно имеют небольшую частоту и конкуренцию) выходя в топ они постепенно двигают более жирные запросы.
    8. Составляем первичные шаблоны метатегов и заголовков. Прописываем метатеги и заголовки на страницах сайта с целью закрепления за страницами нужных нам запросов. Это предварительные метатеги, которые в течение продвижения будут дополняться.
    9. Расширяем представительства сайта. Регистрируем сайт в 10 каталогах/ справочниках по региону. 5 отзовиках и форумах по тематике для расширения представительств и приведения на сайт быстроробота для быстрой переиндексации изменений.

Готовим отчёт по работе и высылаем вам для ознакомления.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Оставить комментарий

SEO-точка
Average rating:  
 0 reviews

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Оставьте свои контакты и мы лично подготовим ответы на ваши вопросы и если требуется составим КП.
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
19 + 10 = ?
Введите результат уравнения для продолжения
Меню