Очень часто мы можем наблюдать за тем, что заказчик просит исполнителя вставить анкор или же тематический ключ для текста, для того чтобы потом люди находили данный текст по ключевым словам в поисковых системах.
НЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ В ТЕКСТЕ СТАТЬИ. Если брать по сути, то здесь нету ничего сложного, вставить в статью про автомобили, ключевое слово, ремонт автомобилей или что-то на подобии этого. Гораздо сложнее работать с таким ключевым словом, если его нужно вставить в статью про кулинарию или что-то подобное.
Согласитесь, что в статье о том, как приготовить грибной суп, не будет уместно ключевое слово о том, как починить автомобиль или что-то типа этого. А ведь такое бывает, заказчик всегда прав, и если он это требует, то это нужно делать любыми способами, если хотите на него работать.
Сама работа копирайтера состоит в том, чтобы дать возможность показать себя заказчику и предоставить свой качественный товар, и нужно не забывать о том, что каждый текст по своему индивидуален, как и сам заказчик.
Сам же копирайтер должен удовлетворять своего заказчика и понимать его, так как если этого не будет, то вы потеряете работодателя. Работать также нужно качественно, дабы заказчик обратился в следующий раз именно к вам. Какая бы работа не была, все ровно она определенно требует немного творчества от каждого из нас.