Проблемы Яндекс Директа в 2019 году для бизнеса

Владельцы бизнеса нередко используют в качестве источника клиентов площадку Яндекс Директ. Для многих кампаний эта площадка является чуть ли не основной для продвижения бизнеса.

Но насколько это сейчас выгодно? Может быть малому бизнесу пора забыть о Директе? Давайте разбираться

 

Количество клиентов

В 2019 году Директ приносит не менее 60% клиентов от общего поискового трафика и сайтов партнеров

А как же SEO?

Здесь поможет разобраться старая добрая логика. Первые 4 места в поисковой выдаче занимает Директ. Начиная с 5 места SEO сайты должны вздохнуть полной грудью, но что мы видим? Добавление рекламы товаров над спец. Размещением, баннер на поиске, сервисы Яндекса и агрегаторы товаров. Посмотрите сами:

Главная боль

Цена за клики или показы заходят за рамки приличия. Яндекс снял ограничения в максимальной ставке и клик может стоить хоть миллион. Если говорить о реальных цифрах, то возьмем в пример услуги для строительных компаний. Стоимость услуги 2500 рублей, а цена клика доходила до 180р. Конверсия для окупаемости продукта должна быть выше 10-12%, а это внушительные цифры. По факту каждый 10 человек должен оплатить заказ, что в B2B очень сложно.

Конкуренция

Конечно, конкуренция необходима для развития ниши, но в спец. размещении Яндекса всего 4 места. Гарантированные показы эффекта не дают, а рекламодателей очень много. Итог: Аукцион разогревается до немыслимых ценников, окупается продукт плохо.

Сайты агрегаторы и мастодонты в нишах не дают прохода в SEO и Директе для небольших интернет-магазине.

Что же делать?

Постоянно искать дешевые источники целевого трафика, использовать по максимуму РСЯ и Ретаргет. Следить и улучшать свои рекламные кампании. Повышать конверсию сайта. Помните главное, ваш продукт должен иметь весомые выгоды. Клиентам нужен хороший товар, а не реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *