fbpx
Плохие ссылки мешают продвижению?
Проверим ссылочный профиль и снимем некачественную ссылочную массу с вашего сайта за 5 дней

Проверка ссылочного профиля сайта (чистка)

Что такое ссылочный профиль

Ссылочный профиль сайта формируется из совокупности всех ссылок, ведущих на проект с сайтов-доноров. Независимо от того, закрыты эти ссылки от индексации в тег no-follow или нет.

 

 

Влияние ссылочного профиля на сайт

В зависимости от того, насколько качественные площадки (доноры) ссылаются на ваш сайт, вы будете получать разные результаты по позициям и посещаемости проекта.

Если у вас хороший ссылочный профиль, вы можете и вероятнее всего будете расти, будете более стабильны в поисковой выдаче (перестанут прыгать позиции), начнется прирост новых нч, сч запросов. Если ваш ссылочный профиль некачественный (неестественный), заспамленный, состоящий из плохих, нетематичных сайтов с коммерческими анкорами (текстами ссылок), то либо уже сейчас, либо в ближайшее время ваш проект начнет планомерно падать.

 

 

Как определить плохой ссылочный профиль

Отчёт по проверке ссылок
Пример отчёта по ссылкам

Чтобы проанализировать ссылочный профиль сайта, нужно его получить. Для этого можно воспользоваться различными сервисами, например, xtool – пункт обратные ссылки.

Как только получили список ссылок, выгружаем его.

Основные показатели по которым анализируется ссылки ссылочного профиля сайта:

  1. ИКС - чем больше, тем лучше;
  2. Кол-во страниц в индексе Яндекс / Google > 100 стр.
  3. Исходящие / входящие ссылки (соотношение 2 к 1 или ниже(
  4. Тематичность сайта (или околотематичность)
  5. Доступность страницы донора в 3-4 клика для обычного пользователя (из меню!)
  6. Посещаемость > 100 человек в сутки
  7. Внешний вид проекта > опрятный, более-менее удобный

Далее проверяем каждую ссылку по вышеперечисленным критериям и выявляем в профиле плохие ссылки,  впоследствии мы их удалим, сделав запросы владельцам площадок, либо через серверную администрацию.

 

 

Как получается, что у сайта формируется плохой ссылочный профиль

Подавляющая доля сайтов создали свои ссылочные профили еще 8-10 лет назад,когда закупка ссылок была мейнстримом.  В  те времена закупалось все подряд, без оглядки на показатели. Кстати, и сейчас многие начинающий оптимизаторы, да и сео-компании практикуют такой варварский метод освоения бюджета.

Другой вариант формирования плохого ссылочного профиля - это самодеятельность и всезнайство владельца сайта: закупка ссылок с коммерческим анкором, все ссылки на главную,  закупка ссылок без проверки их показателей.

Автоматическая закупка ссылок от ссылочных бирж. В 90 % там предлагают негодный материал.

 

 

Как владелец сайта понимает, что, возможно, проект  не растет из-за некачественных ссылок

Влияние ссылок на сайт происходит постепенно, по нарастающей.  Владелец сайта годами может не замечать планомерного снижения позиций и трафика. А поисковые системы не будут подавать сигналов о проблеме.

Итак, какие факторы сигнализируют о том, что, возможно, причина проблем с сайтом - некачественный ссылочный профиль:

  • Вы провели титаническую работу, проанализировали нишу, доработали свой сайт, написали уйму контента, и объективно ваш сайт как минимум не хуже сайтов из ТОП 10? Проверьте профиль.
  • Вы каждый месяц платите за ссылки, купленные вашей сео-компанией или вами. В большинстве случаев проект медленно будет понижаться в выдаче из-за плохих доноров.
  • Вы получили «письмо счастья» от поисковых систем, и на вас наложили фильтры…

Попали под один из 3-х пунктов? Хорошо. Действуйте. По-прежнему не понимаете, что делать? Воспользуйтесь формой в подвале сайта, и вы получите консультацию по услуге чистки ссылочного профиля.