Стоимость наполнения сайтов интернет-магазинов рассчитывается индивидуально под каждый проект. При расчёте учитывается несколько факторов:
- объём в страницах;
- особенности CMS сайта;
- ручное или автоматизированное заполнение;
- объём дополнительных услуг.
Вряд ли вам надо объяснять, что сайт который заботится о качестве подачи контента, удобстве пользователя, всегда занимает лучшие позиции в ТОПе поисковой выдачи.
Находясь в топе проработанный и постоянно поддразниваемый и обновляемый проект генерирует прибыль практически на пассивном режиме.
Особенности ручного и автоматического наполнения
- Наполнение сайта вручную. Оптимально для небольших проектов. Процесс достаточно трудоёмкий, поэтому цена всегда выше;
- Автоматизированное наполнение. Подходит для средних и крупных проектов, все реализуется за счет скриптов импорта/экспорта и шаблонов. Всегда опрятна и грамотно с точки зрения юзабилити и сео.
Например, у вас онлайн-магазина дисков. Оценив объём каталога, вы без проблем сможете прикинуть какой метод наполнения вам больше подойдет, далее вам останется связаться оставить заявку и получить просчёт.
Расценки на дополнительные услуги
Сейчас мало опубликовать товар и залить туда портянку текста. Нужно приложить куда больше усилий и проработать информацию подав её в разных форматах.
- Товарная фотосессия. Отъёмка товаров, и обработка изображений;
- Видео-обзор. Создадим видеоролики необходимого формата – анбоксинг, промо и пр.
- Создание 3D-моделей. Интерактивные модели позволяют рассмотреть товар со всех сторон.
- Создание груговых панорам.
При наполнении каталога с нуля, цена будет выше. Много согласований, подготовки материала, размещение контента, оптимизации и пр. Но всё 100% окупится.