Анализ сайтов конкурентов

Наша команда делает лучшее SEO для вас!
Каждый день, на протяжении 10 лет.

анализ конкурентов (2)
 

Анализ сайтов конкурентов проводится сразу после сбора семантического ядра . Зачем это делать, спросите вы? Ответ прямо перед глазами, нельзя сделать качественный сайт и тем более занять место в ТОП-10 выдачи поисковых систем без чёткого представления о главных игроках ниши.

Цель анализа сайтов и Landing Page ваших конкурентов — выяснить, что помогло им попасть в топ. Аудит конкурентов делается из выборки от 5 до 25 сайтов из топ-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Мы профессионально занимаемся аудитом сайтов и анализом конкурентов и готовы помочь вам, выполнив всю работу.

 
анализ конкурентов (1)
 

Подробнее о структуре анализа сайтов конкурентов

Анализ делится на три этапа, цель каждого — это представление полной сравнительной характеристики исследуемого сайта.

  1. Общий анализ сайтов конкурентов: домен, возраст, ИКС, PR, кол-во страниц, кол-во исходящих и входящих ссылок;
  2. Анализ дизайна (если в нише все сайты черные, делайте черный сайт), анализ структуры (меню, подменю), анализ подачи контента, объемов контента, анализ метатегов и тегов страниц;
  3. Анализ функционала сайта (сервисы, калькуляторы, формы, тесты, личные кабинеты, чаты и пр.), выявление популярных CMS, Framework в тематике, анализ скорости загрузки.

Обычно срок реализации занимает от 4 до 10 дней в зависимости от ниши и объёма значимых конкурентов.

 
анализ конкурентов
 

Как мы проводим поиск конкурентов сайта в Сети?

Для начала мы просто запрашиваем у вас список желаемых сайтов для анализа и сравнения с вашим. Далее берём запросы с наибольшей конкуренцией и вбиваем их в поисковую строку Яндекс и Google по запросу. Собираем выборку сайтов из топа выдачи, подходящих под концепт вашего ресурса (чаще всего нет смысла анализировать «М-видео» или «Онлайн трейд», если у вас сайт в 1000 раз меньше).

 

Обычно в анализ входят от 5 до 10 сайтов.

Рассмотрим на примере запросов магазина детской одежды:

  • интернет-магазин детской одежды;
  • купить детскую одежду;
  • купить детскую одежду +в интернет магазине;
  • купить детскую одежду онлайн;

На этом этапе отбираются общие конкуренты. Но если подходить к аудиту конкурентов более тщательно, то лучше включить в выборку результаты по основным разделам и категориям. Естественно, в таком случае конкурентов будет уже не 5 и не 10.

Типы конкурентов

  1. Схожие с вашим, но более успешные проекты с теми же или схожими параметрами.
  2. Косвенные конкуренты, сайты, продающие схожий товар, например оптом. Производители, сайты агреагаторы.
  3. Московские компании. Сайты с головным офисом в Москве с кучей денег и ресурсов для продавливания ниши. Ранжирующиеся наряду с вами за счёт более выгодных цен и условий работы с клиентами.
  4. Лидеры, сайты по всем параметрам, обыгрывающие прочих игроков рынка. Обычно в выдаче их 2 или 3 по ВЧ запросам. До них вам как до Китая.

Для получения адекватного анализа, надо сравнивать себя с равными или чуть более качественными сайтами, а не с лидерами рынка.

 

Применение полученных данных из анализа конкурентов

Если у вас есть сайт, то ваша задача — сравнить его с конкурентами и перенять у них все преимущества, при этом обязательно составить ТЗ для web-мастеров, дизайнеров, контент-менеджеров.

Если у вас еще нет сайта, то задача упрощается: вам нужно создать техническое задание, в которое необходимо включить все лучшее из сайтов конкурентов: СMS для управления сайтом, предпочитаемый дизайн — как для сайта, так и для контента, функционал и пр.

 

Мы поможем решить проблемы вашего сайта ведь  обычно грамотно изложить задачу web-мастерам куда сложнее, чем провести аудит!

Помните: сейчас 98 % сайтов в топе уже кем-то продвигаются, по этому экономьте свое время, делегируйте сложные задачи специалистам! Консультация по анализу конкурентов бесплатна.

Как выглядит таблица анализа конкурентов (скачать шаблон)

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel
Оставить комментарий
SEO-точка
Average rating:  
 0 reviews

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Оставьте свои контакты и мы лично подготовим ответы на ваши вопросы и если требуется составим КП.
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
26 - 9 = ?
Введите результат уравнения для продолжения
Меню