К корпоративным сайтам мы относим ресурсы посвященные оказанию услуг, производственные сайты, визитные сайты компаний. Все ресурсы, где акцентировано показан бренд и принадлежность сайта к определенному физическому или онлайн бизнесу. При большом желанию в эту когорту можно записать до 45% сайтов рунета.
Поисковые системы — главный канал для продвижения любого корпоративного сайта. Особенно с учётом, что Директ и Эдвордс дорожают, а социальные сети часто поставляют некачественный трафик и требуют всё больше вливаний средств и времени.
Количество конкурентов в сети с каждым днем увеличивается, поисковые системы совершенствуют алгоритмы работы (на словах), а факторов, влияющих на ранжирование, становится все больше. Поэтому продвижение сайта не может занимать 1-2 месяца. В среднем на раскрутку молодых ресурсов уходит 6 до 12 месяцев. Для старых сайтов срок от 3 до 8 месяцев.
Специфика продвижения корпоративного сайта
В подавляющем большинстве случаев семантика корпоративного сайта ограничена и вмещает до 1000-2000 запросов. Продвижение строится на основе анализа вашей ниши, исходя из анализа формируется правильное семантическое ядро с которым в дальнейшем ведётся работа. Обычно это средне и низкочастотные запросы. Они дешевле в продвижение и в тоже время эффективны.
После сбора запросов, мы выстраиваем структуру сайта. Подготавливаем тексты и мультимедийный контент для грамотной подачи ваших услуг и товаров. Далее производим комплекс мер по оптимизации всего сайта. Настраиваем индексацию и снимаем позиции в ТОП. Спустя две недели страницы сайта начинают индексироваться и их можно найти в поиске.
По завершению всей внутренней оптимизации, мы проводим внешнюю проработку ресурса, настраиваем представление в поиске, регистрируем сайт в каталогах и отзовиках. Подготавливаем плацдарм для формирования репутации проекта. Формируем ссылочный профиль
Что даёт SEO-продвижение корпоративному сайту?
- Стабильные продажи и посещаемость;
- Снижение расходов на рекламу и ускорение её окупаемости;
- Оптимизированный сайт, который привлекателен для пользователей;
- Увеличение переходов на сайт;
- Только рабочие страницы;
- Отсутствие дубликатов заголовков, текстов;
- Быстрое нахождение поисковыми системами новых страниц сайта;
- Уменьшение числа отказов (ухода клиентов к конкурентам);
- Рост позиций сайта в поисковых системах после переиндексации изменений;
- Последующее развитие сайта благодаря оптимизации;
- Рост уровня доверия сайта у пользователей и увеличение числа постоянных клиентов;
Для вашего удобства разработаны 3 варианта пакетного продвижения сайта, каждый из которых отвечает определенным требованиям к оптимизации. Если есть вопросы, задавайте!