От чего зависит цена на слоган
- Ваших целей и размеров проекта
- Проработанности ниши и уровня конкуренции
- Количества вариантов
Сроки выполнения: 1 неделя
Виды слоганов:
- Слоган компании отображает суть компании, позиционирование и направленность.
- Товарный слоган подчёркивает преимущества товара, делая его запоминающимся.
- Слоганы акций и рекламных кампаний создаются исходя из анализа аудитории и преследуемых целей (обычно это внедрение нового продукта, бренда завязанные на проблемах).
Этапы создания слоганов:
- Изучение характеристик бренда и стратегии его позиционирования. Разработка слогана всегда начинается с изучения бренда и его позиционирования, выявления слабых и сильных сторон. Определения уникального торгового предложения.
- Изучение целевой аудитории. Анализ аудитории позволяет понять как и в какой форме нужно подать главную идею бренда. Например для возрастной аудитории часто используется концепт спокойной, размеренной самодостаточной жизни.
- Генерация идей. Создание первичных набросков. И корректировка их до получения 10 вариантов наиболее удачных сочетаний. И да это не делают копирайтеры, этим вопросом занимаются маркетологи!
- Анализ и проверка на уникальность. Проводится проверка 10 и более результатов на уникальность, при необходимости производится коррекция.
- Отбор финальных вариантов и их представление. На финальном этапе вам высылаются первичные лидирующие слоганы 3-5 шт. и вторичные и вы выбираете наиболее подходящий для вас, а мы с вами спорим и проводим разбор.
Каким должен быть слоган?
- Оригинальным. Быть уникальным не повторяющим слоганы конкурентов и в тоже время способным донести до людей суть компании или продукта в более выгодном свете.
- Простым. Не надо сложных эпитетов и высоких пассажей, простые слова быстрее закрадутся в душу. Да и 90% бизнесов не рассчитаны на аудиторию поэтов.
- Запоминающимся. Слоган всегда брендирован и делает отсылку на компанию.
- Информативным. Он должен содержать в себе суть продукта без лишних слов и дополнений. «Делаем мир удобнее»
- Коротким. Чем слоган короче, тем лучше. Обычно всё укладывается в объём до 12 слов.
Что вы получите в итоге?
Мы разработаем для вас слоган, который позволит:
- выделить себя из толпы конкурентов;
- создать позитивный образ товара и компании;
- обратить на себя внимание клиентов.
И, естественно он увеличит вашу прибыль!