fbpx

Нужен слоган? Закажите создание слогана для своего бренда

От чего зависит цена на слоган

  1. Ваших целей и размеров проекта
  2. Проработанности ниши и уровня конкуренции
  3. Количества вариантов

Сроки выполнения:  1 неделя

 

Виды слоганов:

  1. Слоган компании отображает суть компании, позиционирование и направленность.
  2. Товарный слоган подчёркивает преимущества товара, делая его запоминающимся.
  3. Слоганы акций и рекламных кампаний создаются исходя из анализа аудитории и преследуемых целей (обычно это внедрение нового продукта, бренда завязанные на проблемах).

 

Этапы создания слоганов:

  1. Изучение характеристик бренда и стратегии его позиционирования. Разработка слогана всегда начинается с изучения бренда и его позиционирования, выявления слабых и сильных сторон. Определения уникального торгового предложения.
  2. Изучение целевой аудитории. Анализ аудитории позволяет понять как и в какой форме нужно подать главную идею бренда. Например для возрастной аудитории часто используется концепт спокойной, размеренной самодостаточной жизни.
  3. Генерация идей.  Создание первичных набросков. И корректировка их до получения 10 вариантов наиболее удачных сочетаний. И да это не делают копирайтеры, этим вопросом занимаются маркетологи!
  4. Анализ и проверка на уникальность. Проводится проверка 10 и более результатов на уникальность, при необходимости производится коррекция.
  5. Отбор финальных вариантов и их представление. На финальном этапе вам высылаются первичные лидирующие слоганы 3-5 шт. и вторичные и вы выбираете наиболее подходящий для вас, а мы с вами спорим и проводим разбор.

 

Каким должен быть слоган?

  1. Оригинальным.  Быть уникальным не повторяющим слоганы конкурентов и в тоже время способным донести до людей суть компании или продукта в более выгодном свете.
  2. Простым.  Не надо сложных эпитетов и высоких  пассажей, простые слова быстрее закрадутся в душу. Да и 90% бизнесов не рассчитаны на аудиторию поэтов.
  3. Запоминающимся. Слоган всегда брендирован и делает отсылку на компанию.
  4. Информативным. Он должен содержать в себе суть продукта без лишних слов и дополнений. "Делаем мир удобнее"
  5. Коротким. Чем слоган короче, тем лучше. Обычно всё укладывается в объём до 12 слов.

 

Что вы получите в итоге?

Мы разработаем для вас слоган, который позволит:

  • выделить себя из толпы конкурентов;
  • создать позитивный образ товара и компании;
  • обратить на себя внимание клиентов.

И, естественно он увеличит вашу прибыль!