Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Сбор семантического ядра сайтов и контекстной рекламы

Наши тарифы
Максимальная семантика Эффективная семантика Standart Семантика Lite
Анализ ниши Анализ ниши Анализ ниши
Ручной сбор Автоматический и ручной сбор Автоматический сбор
Ручная чистка ядра Ручная чистка ядра Ручная чистка ядра
Группировка запросов Группировка запросов Начальная группировка
Распределение по вкладкам Распределение по вкладкам Съем показателей частотности
Кластеризация Проверка на неявные дубликаты Контрольная проверка семантики
Проверка на неявные дубли Цветовое градирование
Цветовое градирование Съем показателей частотности
Съем всех показателей Контрольная проверка семантики
Расчет бюджета
Сбор поисковых подсказок
Список стоп-слов для РК  ❌
Контрольная проверка семантики
  7 дней  4 дня  2 дня
До 15000 запросов До 5000 запросов до 1500 запросов
22 000 руб. 11 500 руб. 5300 руб.
Каждое ядро собирает профессиональный семантик под руководством оптимизатора!
Внимание: мы не выдаем клиентам некачественные семантические ядра, нам дорога наше репутация!

 

Почему не стоит собирать семантику для сайта самостоятельно?

Если вы не занимаетесь продвижением сайтов и контекстной рекламой каждый день, то вам будет сложно затронуть в собранном ядре все эффективные запросы из вашей тематики. Неполное семантическое ядро в свою очередь не позволит построить правильную стратегию продвижения, а значит, вы недополучите до 80 % прибыли.

 

 

Как, где и чем собирают семантику?

Мы используем специализированное ПО и плагины, а также всегда контролируем процесс руками, что умешает до 0 возможность получения некачественного заказа.

Каналы в которых собираем ключевые запросы и подсказки:

  • Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet;
  • Web-мастера Google, Yandex;
  • Yandex, Google, Mail, Rambler подсказки из поиска;
  • WordStat, Яндекс. Direct, Google Adwords-подбор слов;
  • SpyWords и еще более 10 сервисов .

 чем мы пользуемся для сбора основной семантики сайта

Чем мы собираем ядра:

Мы это делаем при помощи Keykollector, если объем собираемого ядра большой, и Wordstat Helper, если объем не превышает 500 запросов. Почему мы так делаем? Потому что так быстрее, а качество выше. Маленькие объемы всегда надо прорабатывать руками!

 

Почему семантику надо обновлять раз в 6 месяцев?

Каждый месяц в поисковых системах появляется до 3 000 000 000 миллиардов новых запросов. Причем большинство из них больше никогда не повторятся. Но это нужно учитывать, постоянно дополняя свою семантику новыми запросами.

Поисковые подсказки для расширения семантического ядра

Зачем это делать:

  • Новые поисковые запросы еще не заняты (их просто вывести в ТОП);
  • Они свежие и актуальные, а значит, по ним будет высокая конверсия;
  • Поисковая система дает больше привилегий современным и постоянно развивающимся сайтам, которые решают проблемы пользователей.

Следите за рынком вашей тематики, особенно за его ТОП-представителями.

 

Что такое кластеризация семантического ядра

Кластеризация семантического ядра — это выделения группы запросов и обобщение их по какому либо общему признаку (тип, бренд, модель, характеристик и пр.). Но в отличие от простой группировки, кластеризация позволяет организовать новые группы в группах и в любой момент времени иметь доступ к определенному их сегменту.

кластеризация собранного семантического ядра это разбиение его на весомые сегменты для формирования посадочных старницКластеризация нужна в основном для больших проектов от 5000 запросов и выше для создания четкой структуры будущих страниц. Часто ее заказывают интернет-магазины.

 

Что такое группировка семантического ядра

Группировка семантического ядра — это выделение группы запросов по общему признаку в отдельный сегмент. Используется для создания первоначальных разделов, категорий и подкатегорий. В маленьких проектах также применяется для создания ТЗ на тексты для страниц.<Пример группировки запросов семантики в exel и keykollector

 

 

 

Напишите свой отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Очистить

Отправить свой отзыв

Средний рейтинг:  
 0 отзывов



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию