Правильная структура меню для сайтов

Наша команда делает лучшее SEO для вас!
Каждый день, на протяжении 10 лет.

Правильная структура  меню сайта — первый и, пожалуй, самый важный пункт в его создании. Без нее вам будет трудно грамотно подать контент, а значит, вероятен большой показатель отказа, плохие позиции и как следствие низкая прибыль. А самое главное, вы не сможете составить грамотный контентный план.


Воспользуйтесь услугами профессионалов, это сэкономит вам время, которое куда важнее денег!

Как создать правильную структуру меню сайта

Для создания правильной структуры меню сайта нам потребуется выполнить два основных условия: собрана семантика, проведен анализ конкурентов. Первым делом мы составим универсальное меню, проанализировав структуры сайтов 10 конкурентов из ТОПа. Затем мы наложим данное меню на нашу семантику и кластеризуем ее на блоки. После, внимательно ознакомившись с разгруппированным ядром, выявляем новые группы запросов и дорабатываем полученное меню сайта. Затронув все полезные запросы, заканчиваем составление меню.

Для эффективного составления меню сайта важно понять какую информацию ищет целевая аудитория и разместить на сайте часто использующиеся ключевые запросы по тематике вашей сферы деятельности. Решить данную задачу можно с помощью сбора максимально правильного релевантного семантического ядра. Это является одним из первых важных аспектов работы над seo-оптимизацией.

Этапы формирования семантического ядра:

  1. Составление карты интересов сайта (список товаров и услуг, целевая аудитория и т.п.);
  2. Анализ потребностей целевой аудитории;
  3. Подбор тематических запросов с помощью предназначенных для этого сервисов.
  4. Фильтрация выявленных запросов (сбор наиболее подходящих запросов из всех предложенных);
  5. Группировка выявленных запросов, полученных по основным разделам сайта для дальнейшего продвижения.

Сбор ключевых запросов в эксель, группировка их по основным категориям сайта, чтобы каждая страница отвечала на конкретные запросы. Пример распределения запросов по страницам:

Ключевые запросы для страницы «Быстрый старт»:

Дополнительные ключевые запросы:

После, внимательно ознакомившись с разгруппированным ядром, выявляем новые группы запросов и дорабатываем полученное меню сайта. Затронув все полезные запросы, заканчиваем составление меню.

Пример составления меню:

Внимание: После составления меню выделите его основные пункты и пересмотрите все еще раз, возможно, его удастся сократить! Также не стоит забывать о секущихся и несекущихся запросах, которые нельзя продвигать на одной странице.

Когда нужно делать структуру меню сайта

Конечно, лучше всего делать структуру на этапе создания сайта, прямо перед проработкой скетча (проектирования). Обычно именно на меню ориентируется весь дизайн. Если, конечно, вы создаете продающий и эффективный сайт.

Если вам не повезло и вы прочитали текущее предложение уже после создания, то для вас есть два пути. Первый, если ваш сайт старый, — заняться медленным выправлением его структуры путем создания подразделов и простановки 301 редиректов. Второй путь: оставьте все как есть и начните с чистого листа, строя правильную структуру меню для сайта по верх имеющегося.

Кому не следует доверять создание правильной структура меню для сайта!

Web-мастерам и дизайнерам, говорящим, что они создадут вам продающий сайт с хорошим меню! Это можно сделать только в результате коллективного труда маркетолога и оптимизатора. Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию у одного из ведущих оптимизаторов Рунета!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Оставьте свои контакты и мы лично подготовим ответы на ваши вопросы и если требуется составим КП.
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
27 + 7 = ?
Введите результат уравнения для продолжения