Анализ запросов в поисковых системах — запросы пустышки

запросы пустышкиВыбор правильных запросов для продвижения залог успешности работы оптимизатора. Для того чтобы не тратить ресурсы клиента зря, надо понимать какие запросы эффективны, а какие нет. Избавление от запросов пустышек  в семантике является первостепенной задачей на первом этапе продвижения.

Сложный путь

Проверка каждого запроса через операторы "!" в яндекс вордстате. Все запросы с 0 точной частоты на свалку. Все запросы с сильным колебанием частоты между общей и точной форме, также нежелательны к использованию во время продвижения.

 

Простой путь

Для анализа собранных поисковых запросов в поиске достаточно выполнить в своём кей-коллерторе одно правило (отснять точную частоту запросу  "!" все запросы с показателем 0 либо запросы разнящиеся в посещаемости 1000:1 нужно удалить, это неэффективные ключи (пустышки), которые не годятся для продвижения т.к. не дают трафика.

 

Как формируются "ключи пустышки"

Такие ключи "пустышки"формируются за счёт различного употребления словоформ в поиске, например:

  • когда пользователь вводит лишь часть запроса, а поиск дописывает за ним предложение запроса. (вордстат в свою очередь фиксирует запрос, не смотря на то, что была использована поисковая подсказка).

По факту такой запрос лишь входит в состав других запросов, по нему конкретно мало кто совершает целевые действия. Все затраты на продвижение пустых запросов не окупаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *