Выбор правильных запросов для продвижения залог успешности работы оптимизатора. Для того чтобы не тратить ресурсы клиента зря, надо понимать какие запросы эффективны, а какие нет. Избавление от запросов пустышек в семантике является первостепенной задачей на первом этапе продвижения.
Сложный путь
Проверка каждого запроса через операторы «!» в яндекс вордстате. Все запросы с 0 точной частоты на свалку. Все запросы с сильным колебанием частоты между общей и точной форме, также нежелательны к использованию во время продвижения.
Простой путь
Для анализа собранных поисковых запросов в поиске достаточно выполнить в своём кей-коллерторе одно правило (отснять точную частоту запросу «!» все запросы с показателем 0 либо запросы разнящиеся в посещаемости 1000:1 нужно удалить, это неэффективные ключи (пустышки), которые не годятся для продвижения т.к. не дают трафика.
Как формируются «ключи пустышки»
Такие ключи «пустышки»формируются за счёт различного употребления словоформ в поиске, например:
- когда пользователь вводит лишь часть запроса, а поиск дописывает за ним предложение запроса. (вордстат в свою очередь фиксирует запрос, не смотря на то, что была использована поисковая подсказка).
По факту такой запрос лишь входит в состав других запросов, по нему конкретно мало кто совершает целевые действия. Все затраты на продвижение пустых запросов не окупаются.