Цепляющие слова для объявлений

Цепляющие слова для объявленийЦепляющие слова для объявлений. Правильное использование цепляющие слов в объявлениях может сильно улучшить ваш показатель CTR, а вместе с ним и ваши продажи за счет увеличения входящего трафика на сайт.

Какие слова не стоит использовать при написании объявлений и заголовков:

  • купить;
  • бесплатно;
  • даром;
  • заказать.

Эти слова принуждают пользователя к действии при их использовании, зачастую CTR объявлений падает.

Слова которые желательно применять в объявлениях:

  • использовать;
  • приобретение;
  • оформление;
  • заберите;
  • получите.

Слова побуждающие к действию и разжигающие интерес:

  • новинка;
  • потрясающий;
  • сенсационный;
  • легкий;
  • быстрый;
  • удивительный;
  • секрет;
  • впервые;
  • только сейчас.

Все перечисленные выше слова пременимы для контекстной рекламы в Яндекс директе и Google Adwords. Также их можно применять в соц. рекламе Target Mail, VK, Одноклассники, Facebook.

А также слова которые любят все в тизерной рекламе:

  • без труда
  • легко
  • быстро
  • помогло
  • супер
  • и т.д.

Полный список можете запросить у автора.

Использование слов в купе с правильно подготовленной страницей, обеспечит вам стабильные продажи и море трафика. В любой нише.

Цепляющие слова для объявлений: 1 комментарий

  1. Спасибо за рекомендации. Статья весьма полезная. Поменяли текст объявлений на директе, добавив некоторые слова из списка, результат был заметен — увеличилось количества переходов по объявлению))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *