Цепляющие слова для объявлений. Правильное использование цепляющие слов в объявлениях может сильно улучшить ваш показатель CTR, а вместе с ним и ваши продажи за счет увеличения входящего трафика на сайт.
Какие слова не стоит использовать при написании объявлений и заголовков:
- купить;
- бесплатно;
- даром;
- заказать.
Эти слова принуждают пользователя к действии при их использовании, зачастую CTR объявлений падает.
Слова которые желательно применять в объявлениях:
- использовать;
- приобретение;
- оформление;
- заберите;
- получите.
Слова побуждающие к действию и разжигающие интерес:
- новинка;
- потрясающий;
- сенсационный;
- легкий;
- быстрый;
- удивительный;
- секрет;
- впервые;
- только сейчас.
Все перечисленные выше слова пременимы для контекстной рекламы в Яндекс директе и Google Adwords. Также их можно применять в соц. рекламе Target Mail, VK, Одноклассники, Facebook.
А также слова которые любят все в тизерной рекламе:
- без труда
- легко
- быстро
- помогло
- супер
- и т.д.
Полный список можете запросить у автора.
Использование слов в купе с правильно подготовленной страницей, обеспечит вам стабильные продажи и море трафика. В любой нише.
1 комментарий. Оставить новый
Спасибо за рекомендации. Статья весьма полезная. Поменяли текст объявлений на директе, добавив некоторые слова из списка, результат был заметен — увеличилось количества переходов по объявлению))