Сайт пришёл на региональное продвижение в Яндексе. Проект посвящен аренде спецтехники. На начальном этапе имел всего 10 страниц, да и те были полупустые.
До меня сайтом занимались другие SEO-специалисты, но кроме закупки ссылок они ничего толкового не сделали.
Мною был проведён аудит и составлено тз на исправление проблем: неудобная навигация, отсутствие контактов в шапке и отсутствие подвала, хлебных крошек, форм захвата — лишь малая часть из них. Общий объём аудита составил 30 листов А4.
Была собрана семантика из низкочастотных, среднечастотных запросов, далее запросы были распределены по страницам и составлена структура разделов сайта.
Было написано 47 тз на seo-тексты с содержанием ключевых запросов 3 шт. на 1000 знаков.
Были запрошены фото и описания техники для создания карточек техники.
Были проанализированы конкуренты и с опорой на их ссылочный профиль отобраны 35 вечных ссылок и 112 публикаций в соц. сетях.
Написанные тексты были размещены, согласно продуманной структуре на сайте.
Далее я прописал метатеги на основании семантики с геопривязкой.
Произвел ускорение загрузки сайта.
На 48 день продвижения появились первые результаты — рост позиций на 58 %. После 3-го месяца проект отправился в свободное плавание, ожидается возвращение.
Результаты:
Рост запросов в топе — 76 из 124 продвигаемых.
Рост посещаемости с 10 до 65 человек в сутки.
Снижение показателя отказа с 35 % до 18 %.
Увеличение времени жизни пользователя на сайте до 2,8 минут.