Деловая фотосъемка. Основы позирования и признаки лучшего фото для сайта.

Деловая фотосъемка может понадобиться в разных ситуациях. В последнее время это стало очень актуально для сайтов в разделы «Команда» или «Сотрудники». Проведение портретной съемки сотрудников помогает в развитии компании и служит основой ее имиджинга. Но очень важно понимать, что неудачные фотографии могут все испортить, так что необходимо знать основные моменты правильного выбора ракурса и места съемки.


Признаки удачного фото для сайта

Определяет человека не только должность в компании, но и то, как он выглядит на самом деле. У ваших клиентов будет складываться о вас впечатление с помощью фотографии, изображенной на сайте. В общих чертах, деловой портрет относится к публичному типу портрета и отличается от других видов портретной съемки. Удачный бизнес – портрет организации должен обладать следующими признаками:

  • Соответствие роду деятельности организации. К примеру, если врач будет фотографироваться в костюме с «иголочки», то его деятельность можно неверно расценить;
  • Фотография должна восприниматься положительно. Если у фотографируемого напряженное лицо или поза, вряд ли пользователю понравится такая фотография;
  • Фотография должна быть не просто хорошего, а отличного качества. Так что не скупитесь на профессионального фотографа, который в свою очередь, имеет качественную технику и поможет вам сделать фотографии идеальными.
  • Одинаковый стиль в фотографиях. Все сотрудники должны быть сфотографированы в одном стиле, желательно на белом или нейтральном фоне без лишних элементов.

Выбор ракурса для профессионального фото

Успех портретной деловой фотографии зависит в большой степени от хорошего профессионального ракурса. Но многие люди бояться пошевелиться, вот в этом и дело фотографа - расшевелить фотографируемого. Сделать это надо дабы не получить безэмоциальные снимки, которые вряд ли понравятся пользователям.

Поворот лица ¾  - идеальный ракурс, который создает объем, динамику и позволяет скрыть  недостатки лица. Ниже на фото изображен идеальный ракурс для делового портрета.


Полных людей, как правило, снимают на темном фоне и в повороте. Высокие, худощавые люди выглядят более приземистыми на высоком (барном) стуле.

 

Из плюсов данной фотографии можно отметить хороший ракурс и прекрасное качество. но человек на этой фотографии кажется слишком простым и скучным. А заметная полнота – копилка к минусам. Вот какая фотография бы стала, если бы ее профессионально обработали.

 

Фотографию разбавили темным задним фоном и немного подредактировали свет. 5 минут и готово.


Еще один момент, который стоит учесть при проведении профессиональных фотоссесий – это ваш внешний вид. Для девушек – естественный макияж и закрытые плечи. Согласитесь, что фото представленное выше смотрится неуместно и вульгарно. А это нам не на руку в продвижении.

Корректируются скорее всего какие-то особенности внешности, но не характера. Тем не менее, это можно сделать с помощью ракурса, света. Например, много заполняющего света придает человеку теплоты и душевности, в то же время темные, резкие тени - решительности и настойчивости.


Хитрости, которые помогут вам выглядеть идеально на портретной деловой съемке

Правило №1. Нижняя точка съемки – не наша история. Такой ракурс прибавляет лишние килограммы, которые не женщине, ни мужчине не к чему. Уровень глаз – самый лучший ракурс, так как ваши достоинства будут на первом плане, а второй подбородок и грубый вид канут в небытие.

Правило №2. Верхняя съемка – тоже нет. Голова в таком случае становится непропорциональной и массивной, а черты лица превращаются в детские. Для деловой фотосъемки это не актуально.

Правило №3. У всех людей черты лица немного ассиметричные. Стоит найти свой самый удачный ракурс, то есть та сторона, с которой вы выглядите максимально лучше. Опытный фотограф умеет сразу подмечать лучшие стороны человека, так что он вам подскажет.

Правило №4. Не старайтесь выглядеть неестественно. Не щурьте глаза, не делайте трубочку из губ, стараясь выглядеть максимально худой. Для отдельной фотосессии можете как угодно фотографироваться, а вот фото для корпоративного сайта должны быть серьезными и деловитыми, считайте, что это ваша визитная карточка.

Правило №5. Естественная улыбка = успех. Натянутая улыбка и взгляд исподлобья не принесут никаких положительных эмоций при просмотре сайта пользователем. Естественная легкая улыбка наилучший вариант для корпоративного фото.


Примеры удачных корпоративных снимков

Вы можете для вашего сайта подобрать тот стиль фотографии, которые вы желаете видеть в разделе «Наши сотрудники» «Наша команда» и т.д. Мы сделали для вас подборку самых лучших деловых фотографий, который помогут вам вдохновиться и активно развивать свой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *