Продвижение сайта по туристическому страхованию erv.ru

Сайт  по туристическому страхованию, пришел за продвижением в Яндексе и Google.

родвижение сайта в Яндекси и Google

Мною  был проведен аудит сайта и анализ конкурентов на 50 листов правок.

Аудит был отправлен стороне клиента на ознакомление и реализацию, в течение 3-недель клиент исправил все проблемные места сайта.

На основании полученных данных из анализа конкурентов и собранного семантического ядра была разработана стратегия продвижения.

Были написаны тз на тексты и отдельное тз на заплатки к уже имеющимся страницам (последние очень важны, т. к. глупо менять уже посещаемую страницу кардинально, можно потерять позиции и трафик).

Все написанные тексты были размещены на сайте.

Проставлены ссылки на статейник и со статейника на страницы услуг.

Далее я переписал все метатеги на основе данных семантики и конкурентов.

Куплены соц. ссылки (1250 шт. на различные страницы сайта, в основном, на главную по правилам ничего не брал во избежание просадок и попадания под фильтры).

Куплено 150 ссылок с тематичных сайтов на основании анализа ссылочной массы конкурентов.

Сложности с клиентом: клиент, а именно русскоговорящая часть управляющей верхушки компании, не принимал важных решений, и из-за затянутых обсуждений можно было бы достичь больших результатов.

 

Результаты:

151 из 184 запросов в топ 1-10 Яндекса и Google.

Трафик на сайт вырос с 80 до 960 заходов в день.

Кол-во заявок и звонков с сайта выросло с 3 до 25 в день.

Срок продвижения: 3 месяца.