Сайт по туристическому страхованию, пришел за продвижением в Яндексе и Google.
Мною был проведен аудит сайта и анализ конкурентов на 50 листов правок.
Аудит был отправлен стороне клиента на ознакомление и реализацию, в течение 3-недель клиент исправил все проблемные места сайта.
На основании полученных данных из анализа конкурентов и собранного семантического ядра была разработана стратегия продвижения.
Были написаны тз на тексты и отдельное тз на заплатки к уже имеющимся страницам (последние очень важны, т. к. глупо менять уже посещаемую страницу кардинально, можно потерять позиции и трафик).
Все написанные тексты были размещены на сайте.
Проставлены ссылки на статейник и со статейника на страницы услуг.
Далее я переписал все метатеги на основе данных семантики и конкурентов.
Куплены соц. ссылки (1250 шт. на различные страницы сайта, в основном, на главную по правилам ничего не брал во избежание просадок и попадания под фильтры).
Куплено 150 ссылок с тематичных сайтов на основании анализа ссылочной массы конкурентов.
Сложности с клиентом: клиент, а именно русскоговорящая часть управляющей верхушки компании, не принимал важных решений, и из-за затянутых обсуждений можно было бы достичь больших результатов.
Результаты:
151 из 184 запросов в топ 1-10 Яндекса и Google.
Трафик на сайт вырос с 80 до 960 заходов в день.
Кол-во заявок и звонков с сайта выросло с 3 до 25 в день.
Срок продвижения: 3 месяца.