Как сделать картинку для сайта уникальной для поисковиков

Оригинальность картинки для сайта играет большую роль для продвижения сайта по поисковым запросам. Начинающие веб мастера даже не догадываются насколько можно продвинуть сайт, используя помимо уникальной текстовой информации, еще и графическую. Ведь уникальный контент ценится выше не только людьми, но и роботами поисковых систем.


Цель уникализации изображения

Уникальные тексты попадают на первые страницы, что не скажешь о копиях. Ровно такая же ситуация происходит и с фотографиями. И так как на каждой странице должно присутствовать графическое изображение, вопрос с уникальностью актуальным остается постоянным. Если не использовать картинки, то страница будет выглядеть пресной и неинтересной для пользователя. С помощью изображения можно «задержать» пользователя на странице, заставляя тем самым изучить весь материал.

Такие поисковые системы, как Яндекс и Google обращают свое внимание на графику, представленную на страницах сайта. И тем качественнее и уникальнее изображение, то это будет хоть и небольшим шансом на продвижение страницы среди конкурентов.


Как проверить изображение на уникальность

Существует большое количество сервисов по проверке картинок на уникальность. Вот некоторые из них:

Проверка антиплагиат Etxt

В начале работы необходимо скачать программу. В открывшемся окне выбираем «Операции» и «Проверка снимка».  Можно ввести адрес сайта или указать доступ к компьютеру. Смотрим итог проверки изображения. Система выдает похожие изображения, которые можно просмотреть. Скачать изображение можно по этой ссылке https://www.etxt.ru/


Яндекс. Картинки

Наиболее простой и легкий способ проверки изображения на уникальность. Открывает ссылку https://yandex.ru/images/ , находим сверху значок. Можно назначить поиск картинки, перетащив ее, или указать URL картинки.

После того, как изображение было выбрано, автоматически запускается поиск по базе картинок из Яндекса. Поиск по картинке в Яндексе выдает все похожие варианты. Если же картинок найти не удалось, то изображение можно считать уникальным с точки зрения поисковой системы Яндекс.


Google. Images

Аналогичный поиск осуществляется и по поисковой системе Google. Осуществить поиск можно по следующей ссылке https://images.google.ru/ .

Система поиска картинок абсолютно аналогична с системой Гугла, так что трудностей возникнуть не должно.


Что не увеличивает уникальность изображения?

Владельцы и оптимизаторы сайтов прибегают к разным способам, чтобы повысить степень уникальности своих изображений. Меньшая часть этих приемов работает, но существенная доля бесполезна. Зря потраченное время ни к чему хорошему не приводим, так что мы развеем ваши мифы об уникализации изображений:

  • Смена названия файла картинки. Роботы отслеживают не внешние факторы картинок, а внутренние. Поэтому смена названия ни к чему не приводит;
  • Смена типа файла. Неважно какого формата будет изображение, поисковые роботы оценивают лишь то, что пользователя ищут в браузерах;
  • Добавление водяных знаков. Изображения с водяными знаками воспринимается как копии, поэтому подписи для картинок чаще всего бесполезны для ранжирования;
  • Наложение рамок на изображение. Поисковики воспринимают только основную часть изображения;
  • Вырезание части изображения.
  • Сжатие, растягивание по горизонтали или вертикали. Смена пропорций изображения не воспринимается как уникализация.
  • Смена цвета или постановка фильтра. Такие методы игнорируются поисковыми роботами.

Как сделать картинку для сайта уникальной?

Общим и самым главным правилом по повышению уникальности является существенное изменение решетки изображения, то есть изменение горизонтальной и вертикальной ветки пикселей. Итак, рассмотрим самые популярные способы уникализации изображения.

Зеркальное отражение по вертикали или горизонтали

Будем уникализировать популярное изображение, взятое из Яндекс. Картинки. Итак, исходное изображение:

 

После того, как было сделано отображение по вертикали, картинка была загружена для проверки в Яндекс. Картинки. Картинка стала уникальной.

Наложение фильтра + добавление яркости изображению + текст.

Проверяем картинку на наличие аналогов:

Картинка была найдена в разнообразных размерах. Уникализовать ее не получилось.

Поворот на 7 градусов.

Если делать поворот на меньшее количество градусов способ не сработает. Итак, проверяем картинку на уникальность:

Картинка стала частично уникальной.

Изменение пропорций фотографии

Меняем соотношение сторон, растягивая с помощью инструменты транспонирования. Проверяем картинку на уникальность:

 

Этот способ не работает.

В последнее время, поисковые роботы более тщательно подходят к картинкам, и находят даже мельчайшие похожести между фотографиями. Самыми действенными способами на данный момент является отражение по вертикали/горизонтали,  а также поворот картинки на N градусов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *