Как увеличить количество звонков с сайтов? Очевидный вопрос, возникающий у большинства владельцев сайтов различных тематик и формата. В целом не так важно, интернет-магазин у вас или просто визитка. Мы рассмотрим самые действенные методы увеличения конверсии в звонок на вашем сайте.
Методы увеличения кол-ва звонков с сайта
- Самый простой и дешевый. Установка специализированных плагинов типа «Коллбэкхантера» и прочих для постоянного подстёгивания посетителя к совершению звонка. Отличный вариант для тех, кто не особо печётся о дальнейшей судьбе ресурса. Этот метод сильно раздражает 90 % аудитории, но разве это сильно волнует владельцев?
- Использование живых чатов с операторами, которые постоянно агитируют перевести беседу в звонок. Внедрение чата во многих тематиках позитивно сказывается на общей конверсии, а также на позициях сайта за счет получения небольших конкурентных преимуществ.
- Явное предложение позвонить по бесплатному круглосуточному номеру. Подать данный способ можно как угодно, главное, чтобы телефонный номер был доступен как минимум в трёх сегментах сайта — Шапка/Тело/Подвал. Легкий и действенный вариант для улучшения ситуации со звонками. Минимальные вложения, сочетается с другими способами. Лучше начинать с него.
- Использование под каждый пункт — область, город, район — местного номера телефона. Естественно, вкупе с номером 495 и др. Желательно реализовать определение геолокации пользователя и подачу нужного ему номера. Отличный вариант увеличения показателя доверия конечного пользователя к сайту. Особенно помогает ресурсам, направленным на множество городов.
- Использование видеозаставок, которые призывают нажать на кнопку звонка для получения полезной информации. Как и первый пункт, это способ лишний раз мотивировать клиента.
Кстати, способ 4 отлично сочетается с 3. Используя их в связке, можно двукратно улучшить результат от оптимизации на увеличение кол-ва звонков с сайта
12 комментариев. Оставить новый
Хотелось бы еще добавить, что для привлечения звонков посетителей сайта можно использовать так же «красивые» номера. Такие номера как, например – известная многим последовательность цифр (123…) или номера с запоминающейся комбинацией (66-99). Люди с любой памятью смогут запомнить такие комбинации.
Хорошая статься, но есть чем дополнить. Для совершения звонков клиента нужно «подтолкнуть», «призвать» или едва ли не заставить. Вместо шаблонных фраз «позвоните нам», «свяжитесь с нами». Такая фраза как «заботитесь ли вы о своих животных?» на зоомагазине привлечет значительнее, чем типичное «Позвоните».
В первую очередь надо понять, действительно ли оно так важно для сайта. И главное- это все-таки вести учет звонков. Тогда можно будет отследить ключевые слова, которые увеличивают конверсию.
Раньше не задумывался о том, что внедрение живого чата может настолько подстегнуть аудиторию задавать тематические вопросы. Так я получаю больше откликов и звонков, думаю эта штука весьма современна.
Так попробую использовать привязку номера непосредственно к каждому региону, но и также предоставить возможность бесплатного звонка по данному номеру. Посмотрим, какой результат будет, спасибо.
Добрый день. Решил воспользоваться одним из методов увеличения количества звонков с сайта, прочитав данную статью SEO-AP. Установил специализированные плагинов типа «Коллбэкхантера». Решил, все-таки сэкономить, потому что денег не бывает много, а всего нужно сделать. Думал, что мне повезет и люди попрут на мой сайт, ведь там есть опция, которая облегчает жизнь покупателям. Но нет, популярность моего сайта стала падать, и я понял, что сделал что-то не так. Теперь я понял, что скупой платит дважды. Перечитал статью заново и теперь планирую воспользоваться другой опцией и больше не экономить. Спасибо, SEO-AP!
Всем хорошего дня. Я молодой предприниматель и сайт у меня тоже появился не так давно. Бегаю по страничкам, ищу всякие лайфхаки. Вот наткнулся на статью SEO и был приятно удивлен полезностью информации. Теперь есть почва и есть от чего отталкиваться. Огромное спасибо!
Спасибо за полезный перечень методов по увеличению количества звонков с сайтов, многими из них я уже пользовался на практике, хотелось бы еще предложить такой метод, как добавление номера телефона компании в профили социальных сетей и в подпись email-письма.
Пожалуйста, статья написана тогда, когда еще не было внятного ответа на вопрос.
Я как владелец инетрнет-магазина часто задавал себе этот вопрос, потому что о части звонков не было совсем. прочел вашу статью и думаю, что теперь все измениться с реализацией ваших советов.
Для своего сайта воспользовалась функцией «звонок в один клик» для уличения количества звонков. осталась очень довольна. звонков на самом деле стало больше.
Всё ситуационно, не везде она уместна