Скорость загрузки сайта не в приоритете. Начальник отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, скорость загрузки не влияет на продвижение сайта. Не стоит впадать в крайности и стараться сделать сайт максимально быстрым в ущерб его информативности и качеству. Но не стоит и забывать про необходимость быстрой загрузки. Держитесь середины и всё будет хорошо!
Кстати в феврале Google включил в поиск AMP-страницы. AMP HTML позволяет создавать лёгкие версии страниц, идеально подходящие для мобильного поиска. Но пока Google не рассматривает AMP технологии как фактор ранжирования.
В тему ранжирования стоит отметить, на позиции оказывает влияние только низкая скорость загрузки, десктопной версии сайта. Это применительно как для обычного, так и для мобильного поиска. Удачи в продвижении.