Медицинский интернет-маркетинг

Привлечение потока первичных пациентов из интернета в вашу клинику или мед. центр.

Медицинская услуга в большинстве случаев услуга вынужденная. Заболела нога — пришел к хирургу, согласитесь, просто так на прием к хирургу никто не пойдет. Об этом забывают очень многие, и это стоит им огромных бюджетов на рекламную активность.

Медицинская реклама делится на два типа: Имиджевая и реклама прямого отклика.

Имиджевая реклама формирует образ клиники, ее узнаваемость и положительную репутацию. Это та реклама, которую мы привыкли видеть по ТВ, в журналах и по радио.

Реклама прямого отклика дает возможность добиться от пациента конкретного действия.
Например, позвонить в клинику или записаться на прием к врачу при острой боли в зубе.

Проблема большинства медицицских центров как раз в том, что они используют только
имиджевую рекламу, забывая про рекламу прямого отклика. А медицинский маркетинг
эффективен только тогда, когда эти модели используют вместе.

Интернет маркетинг в отличие от обычного маркетинга позволяет:

"Поймать" пациента
в "нужный" момент

Мы предлагаем пациенту
ваши услуги именно тогда
когда у него возникает
потребность в них.

 

Привлечь пациентов,
занимающихся самолечением

70% людей в интернете
занимаются самолечением.
Все они ваши
потенциальные клиенты.

 

Оценить стоимость
привлечения пациента

С точностью до копейки
вы знаете во сколько вам
обошелся один
привлеченный пациент

 

 

В интернет-рекламе мы используем следующие инструменты:

Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама

Это один из мощнейших инструментов привлечения пациентов из интернета. Когда у людей возникает проблема, большинство ищут ответы в поисковиках. Показывая наш сайт на первых строчках поисковых запросов мы буквально вылавливаем пациентов, нуждающихся в наших услугах.

Продвижение по трафику Разовая оптимизация

 

Баннерная реклама

Чтобы медицинска баннерная (контекстная) реклама была эффективна, она должна состоять из 3-х обязательных компонентов эффективного рекламного сообщения, а именно:

Offer — предложение

В медицине это специальное рекламное сообщение, разработанное именно для этой
рекламной компании. Задача оффера привлечь пациента в клинику. Например, скидка
или бонус-лечение у врача-стоматолога с очень выгодными условиями.

Deadline — ограничение

Ограничитель бывает по срокам (только до 30 апреля, только до 10 мая) и по количеству (первые 10 позвонивших, всего 50 наборов или комплектов). Ограничитель очень важен для того, чтобы побудить пациента откликнуться. Если нет дедлайна, то реклама работает на порядок хуже.

Call to action — призыв к действию

Баннерная реклама не будет иметь эффекта если не будет конкретного призыва к действию. Пациент должен кристально точно понимать, что ему нужно сделать, чтобы воспользоваться указанным предложением.

 

Онлайн консультация врача

Как мы уже сказали, 70% людей занимаются самолечением в интернете.
Позволяя им бесплатно проконсультировать с нашим специаилстом по своей проблеме, мы решаем их проблему и получаем потенциального пациента.
Консультацию можно делать где угодно, на сайте, под статьями, в соц.сетях

СММ продвижение в социальных сетях

Социальные сети могут служить отличным источником привлечения пациентов,
если их правильно использовать. Создавая представительство в социальных сетях
и оказывая услуги онлайн консультации вы можете поймать пациента именно тогда,
когда у него возникнит потребность в наших услугах

Аналитика

... и самое важное! Все инструменты описанные выше можно детально отследить
через инструменты веб-аналитики. Мы можем с точностью до копейки узнать во сколько нам обошелся каждый привлеченный пациент, откуда он пришел и как вел себя на нашем сайте

 

Управление репутацией клиники в интернете

Малейшее недопонимание между врачом и пациентом грозит появлением неприятного сообщения о клинике на форуме или в социальной сети, где тему тут же подхватят, прокомментируют или даже поделятся.

Не обращать на отзывы внимание сегодня, – нельзя! Это все увеличивающийся «снежный ком» негатива. На отзывы и статьи в СМИ нужно реагировать незамедлительно, только так можно обрести лояльность пациентов и адвокатов бренда.

Мы предлагаем Вам следующие возможности формирования и контроля репутации клиники в интернете:

Регулярный мониторинг форумов, блогов, новостных сайтов и социальных сетей с целью отслеживания упоминаний о компании;

Контроль своевременной отработки отзывов, особенно с вопросами или жалобами;
Оценка деятельности конкурентов, с возможностью мониторинга их активности;

Регулярный мониторинг
форумов, блогов,
новостных сайтов и
социальных сетей

 

Контроль своевременной
отработки отзывов,
особенно с вопросами
или жалобами

 

Постоянные контакт с
целевой аудиторией
в интернете
от лица клиники

 

 

Понятный и прозрачный процесс работы

  • Первое знакомство

Все начинается с вашей заявки. Это может быть как личная встреча так и первое электронное письмо, телефонный звонок.

  • Сбор информации, "выяснение анамнеза".

Мы знакомимся с Вашей клиникой, изучаем Ваш сайт и его аудиторию. Анализируем бизнес-задачи и результаты предыдущих рекламных кампаний.

  • Стратегия и планирование

Определяем цели и задачи рекламной кампании. Подбираем инструменты рекламные площадки. Прогнозируем бюджет и результаты

  • Настройка и запуск.

Запускаем рекламные кампании, анализируем полученные результаты.

  • Ведение и развитие.

Рекламные кампании работают, Вы получаете первичных пациентов. Постоянно вносим коррективы в зависимости от ситуации на рынке и бизнес-задач. Предоставляем подробные отчеты, консультируем о новых возможностях.

В итоге вы получите:

Лучшую узнаваемость
клиники
Увеличение звонков
и заявок с клинику
Приток пациентов
из интернета

 

 

Принимая решение работать с SEO-точка, вы одним этим
своим решением полностью “закрываете вопрос”.

  1. Вам нужны новые пациенты из интернета?
  2. Свяжитесь с нами, мы бесплатно Вас проконсультируем
  3. Связаться
  4. Медицинское маркетиногое агентство " SEO-точка "
  5. Медицинский маркетинг.
  6. Создание и продвижение медицинских сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *