Привлечение потока первичных пациентов из интернета в вашу клинику или мед. центр.
Медицинская услуга в большинстве случаев услуга вынужденная. Заболела нога — пришел к хирургу, согласитесь, просто так на прием к хирургу никто не пойдет. Об этом забывают очень многие, и это стоит им огромных бюджетов на рекламную активность.
Медицинская реклама делится на два типа: Имиджевая и реклама прямого отклика.
Имиджевая реклама формирует образ клиники, ее узнаваемость и положительную репутацию. Это та реклама, которую мы привыкли видеть по ТВ, в журналах и по радио.
Реклама прямого отклика дает возможность добиться от пациента конкретного действия.
Например, позвонить в клинику или записаться на прием к врачу при острой боли в зубе.
Проблема большинства медицицских центров как раз в том, что они используют только
имиджевую рекламу, забывая про рекламу прямого отклика. А медицинский маркетинг
эффективен только тогда, когда эти модели используют вместе.
Интернет маркетинг в отличие от обычного маркетинга позволяет:
«Поймать» пациента в «нужный» момент Мы предлагаем пациенту
|
Привлечь пациентов, занимающихся самолечением 70% людей в интернете
|
Оценить стоимость привлечения пациента С точностью до копейки
|
В интернет-рекламе мы используем следующие инструменты:
Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама
Это один из мощнейших инструментов привлечения пациентов из интернета. Когда у людей возникает проблема, большинство ищут ответы в поисковиках. Показывая наш сайт на первых строчках поисковых запросов мы буквально вылавливаем пациентов, нуждающихся в наших услугах.
Продвижение по трафику | Разовая оптимизация |
Баннерная реклама
Чтобы медицинска баннерная (контекстная) реклама была эффективна, она должна состоять из 3-х обязательных компонентов эффективного рекламного сообщения, а именно:
Offer — предложение
В медицине это специальное рекламное сообщение, разработанное именно для этой
рекламной компании. Задача оффера привлечь пациента в клинику. Например, скидка
или бонус-лечение у врача-стоматолога с очень выгодными условиями.
Deadline — ограничение
Ограничитель бывает по срокам (только до 30 апреля, только до 10 мая) и по количеству (первые 10 позвонивших, всего 50 наборов или комплектов). Ограничитель очень важен для того, чтобы побудить пациента откликнуться. Если нет дедлайна, то реклама работает на порядок хуже.
Call to action — призыв к действию
Баннерная реклама не будет иметь эффекта если не будет конкретного призыва к действию. Пациент должен кристально точно понимать, что ему нужно сделать, чтобы воспользоваться указанным предложением.
Онлайн консультация врача
Как мы уже сказали, 70% людей занимаются самолечением в интернете.
Позволяя им бесплатно проконсультировать с нашим специаилстом по своей проблеме, мы решаем их проблему и получаем потенциального пациента.
Консультацию можно делать где угодно, на сайте, под статьями, в соц.сетях
СММ продвижение в социальных сетях
Социальные сети могут служить отличным источником привлечения пациентов,
если их правильно использовать. Создавая представительство в социальных сетях
и оказывая услуги онлайн консультации вы можете поймать пациента именно тогда,
когда у него возникнит потребность в наших услугах
Аналитика
… и самое важное! Все инструменты описанные выше можно детально отследить
через инструменты веб-аналитики. Мы можем с точностью до копейки узнать во сколько нам обошелся каждый привлеченный пациент, откуда он пришел и как вел себя на нашем сайте
Управление репутацией клиники в интернете
Малейшее недопонимание между врачом и пациентом грозит появлением неприятного сообщения о клинике на форуме или в социальной сети, где тему тут же подхватят, прокомментируют или даже поделятся.
Не обращать на отзывы внимание сегодня, – нельзя! Это все увеличивающийся «снежный ком» негатива. На отзывы и статьи в СМИ нужно реагировать незамедлительно, только так можно обрести лояльность пациентов и адвокатов бренда.
Мы предлагаем Вам следующие возможности формирования и контроля репутации клиники в интернете:
Регулярный мониторинг форумов, блогов, новостных сайтов и социальных сетей с целью отслеживания упоминаний о компании;
Контроль своевременной отработки отзывов, особенно с вопросами или жалобами;
Оценка деятельности конкурентов, с возможностью мониторинга их активности;
Регулярный мониторинг форумов, блогов, новостных сайтов и социальных сетей
|
Контроль своевременной отработки отзывов, особенно с вопросами или жалобами
|
Постоянные контакт с целевой аудиторией в интернете от лица клиники
|
Понятный и прозрачный процесс работы
- Первое знакомство
Все начинается с вашей заявки. Это может быть как личная встреча так и первое электронное письмо, телефонный звонок.
- Сбор информации, «выяснение анамнеза».
Мы знакомимся с Вашей клиникой, изучаем Ваш сайт и его аудиторию. Анализируем бизнес-задачи и результаты предыдущих рекламных кампаний.
- Стратегия и планирование
Определяем цели и задачи рекламной кампании. Подбираем инструменты рекламные площадки. Прогнозируем бюджет и результаты
- Настройка и запуск.
Запускаем рекламные кампании, анализируем полученные результаты.
- Ведение и развитие.
Рекламные кампании работают, Вы получаете первичных пациентов. Постоянно вносим коррективы в зависимости от ситуации на рынке и бизнес-задач. Предоставляем подробные отчеты, консультируем о новых возможностях.
В итоге вы получите:
Лучшую узнаваемость клиники |
Увеличение звонков и заявок с клинику |
Приток пациентов из интернета |
Принимая решение работать с SEO-точка, вы одним этим
своим решением полностью “закрываете вопрос”.
- Вам нужны новые пациенты из интернета?
- Свяжитесь с нами, мы бесплатно Вас проконсультируем
- Связаться
- Медицинское маркетиногое агентство « SEO-точка «
- Медицинский маркетинг.
- Создание и продвижение медицинских сайтов.