Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Медицинский интернет-маркетинг

  1. Главная
  2. Внешняя оптимизация
  3. Медицинский интернет-маркетинг
Posted on 10/05/2016
Комментариев нет

Привлечение потока первичных пациентов из интернета в вашу клинику или мед. центр.

Медицинская услуга в большинстве случаев услуга вынужденная. Заболела нога — пришел к хирургу, согласитесь, просто так на прием к хирургу никто не пойдет. Об этом забывают очень многие, и это стоит им огромных бюджетов на рекламную активность.

Медицинская реклама делится на два типа: Имиджевая и реклама прямого отклика.

Имиджевая реклама формирует образ клиники, ее узнаваемость и положительную репутацию. Это та реклама, которую мы привыкли видеть по ТВ, в журналах и по радио.

Реклама прямого отклика дает возможность добиться от пациента конкретного действия.
Например, позвонить в клинику или записаться на прием к врачу при острой боли в зубе.

Проблема большинства медицицских центров как раз в том, что они используют только
имиджевую рекламу, забывая про рекламу прямого отклика. А медицинский маркетинг
эффективен только тогда, когда эти модели используют вместе.

Интернет маркетинг в отличие от обычного маркетинга позволяет:

«Поймать» пациента
в «нужный» момент

Мы предлагаем пациенту
ваши услуги именно тогда
когда у него возникает
потребность в них.

 

Привлечь пациентов,
занимающихся самолечением

70% людей в интернете
занимаются самолечением.
Все они ваши
потенциальные клиенты.

 

Оценить стоимость
привлечения пациента

С точностью до копейки
вы знаете во сколько вам
обошелся один
привлеченный пациент

 

 

В интернет-рекламе мы используем следующие инструменты:

Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама

Это один из мощнейших инструментов привлечения пациентов из интернета. Когда у людей возникает проблема, большинство ищут ответы в поисковиках. Показывая наш сайт на первых строчках поисковых запросов мы буквально вылавливаем пациентов, нуждающихся в наших услугах.

Продвижение по трафику Разовая оптимизация

 

Баннерная реклама

Чтобы медицинска баннерная (контекстная) реклама была эффективна, она должна состоять из 3-х обязательных компонентов эффективного рекламного сообщения, а именно:

Offer — предложение

В медицине это специальное рекламное сообщение, разработанное именно для этой
рекламной компании. Задача оффера привлечь пациента в клинику. Например, скидка
или бонус-лечение у врача-стоматолога с очень выгодными условиями.

Deadline — ограничение

Ограничитель бывает по срокам (только до 30 апреля, только до 10 мая) и по количеству (первые 10 позвонивших, всего 50 наборов или комплектов). Ограничитель очень важен для того, чтобы побудить пациента откликнуться. Если нет дедлайна, то реклама работает на порядок хуже.

Call to action — призыв к действию

Баннерная реклама не будет иметь эффекта если не будет конкретного призыва к действию. Пациент должен кристально точно понимать, что ему нужно сделать, чтобы воспользоваться указанным предложением.

 

Онлайн консультация врача

Как мы уже сказали, 70% людей занимаются самолечением в интернете.
Позволяя им бесплатно проконсультировать с нашим специаилстом по своей проблеме, мы решаем их проблему и получаем потенциального пациента.
Консультацию можно делать где угодно, на сайте, под статьями, в соц.сетях

СММ продвижение в социальных сетях

Социальные сети могут служить отличным источником привлечения пациентов,
если их правильно использовать. Создавая представительство в социальных сетях
и оказывая услуги онлайн консультации вы можете поймать пациента именно тогда,
когда у него возникнит потребность в наших услугах

Аналитика

… и самое важное! Все инструменты описанные выше можно детально отследить
через инструменты веб-аналитики. Мы можем с точностью до копейки узнать во сколько нам обошелся каждый привлеченный пациент, откуда он пришел и как вел себя на нашем сайте

 

Управление репутацией клиники в интернете

Малейшее недопонимание между врачом и пациентом грозит появлением неприятного сообщения о клинике на форуме или в социальной сети, где тему тут же подхватят, прокомментируют или даже поделятся.

Не обращать на отзывы внимание сегодня, – нельзя! Это все увеличивающийся «снежный ком» негатива. На отзывы и статьи в СМИ нужно реагировать незамедлительно, только так можно обрести лояльность пациентов и адвокатов бренда.

Мы предлагаем Вам следующие возможности формирования и контроля репутации клиники в интернете:

Регулярный мониторинг форумов, блогов, новостных сайтов и социальных сетей с целью отслеживания упоминаний о компании;

Контроль своевременной отработки отзывов, особенно с вопросами или жалобами;
Оценка деятельности конкурентов, с возможностью мониторинга их активности;

Регулярный мониторинг
форумов, блогов,
новостных сайтов и
социальных сетей

 

Контроль своевременной
отработки отзывов,
особенно с вопросами
или жалобами

 

Постоянные контакт с
целевой аудиторией
в интернете
от лица клиники

 

 

Понятный и прозрачный процесс работы

  • Первое знакомство

Все начинается с вашей заявки. Это может быть как личная встреча так и первое электронное письмо, телефонный звонок.

  • Сбор информации, «выяснение анамнеза».

Мы знакомимся с Вашей клиникой, изучаем Ваш сайт и его аудиторию. Анализируем бизнес-задачи и результаты предыдущих рекламных кампаний.

  • Стратегия и планирование

Определяем цели и задачи рекламной кампании. Подбираем инструменты рекламные площадки. Прогнозируем бюджет и результаты

  • Настройка и запуск.

Запускаем рекламные кампании, анализируем полученные результаты.

  • Ведение и развитие.

Рекламные кампании работают, Вы получаете первичных пациентов. Постоянно вносим коррективы в зависимости от ситуации на рынке и бизнес-задач. Предоставляем подробные отчеты, консультируем о новых возможностях.

В итоге вы получите:

Лучшую узнаваемость
клиники
Увеличение звонков
и заявок с клинику
Приток пациентов
из интернета

 

 

Принимая решение работать с SEO-точка, вы одним этим
своим решением полностью “закрываете вопрос”.

  1. Вам нужны новые пациенты из интернета?
  2. Свяжитесь с нами, мы бесплатно Вас проконсультируем
  3. Связаться
  4. Медицинское маркетиногое агентство « SEO-точка «
  5. Медицинский маркетинг.
  6. Создание и продвижение медицинских сайтов.
Post Views: 1 111

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Юзабилити-дизайн — как взгляд пользователя перемещается по сайту
Следующая запись
Добавь свой сайт в поисковые системы (индексация)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности