Можно выделить черные , серые и белые методы привлечения трафика в зависимости от ваших целей и готовности рисковать: вы сами выбираете, каким методом воспользоваться.
Белые методы привлечения трафика на сайт:
- контекстная реклама (Яндекс Директ, google adwords, rambler, mail target, как РСЯ так и поисковая реклама);
- поисковое продвижение по трафику;
- реклама в социальных сетях (реклама в группах, покупка постов, аккуратный постинг, конкурсы, партнерство);
- покупка мест в каталогах и справочниках, картографичесих сервисах;
- покупка мест под рекламу на сайтах;
- партнерство с схожими тематиками.
Серые методы привлечения трафика на сайт:
- умеренный спам в соц. сетях;
- аккуратные почтовые рассылки;
- гостевой постинг;
- баннерная реклама;
- умеренный прогон по каталогам;
- покупка ссылочной массы у посещаемых сайтов;
- использование cpi-бирж с их веб-мастерами.
Черные методы привлечения трафика на сайт:
- покупка накрутки трафика;
- гостевой спам;
- хрумер-прогон;
- массовые регистрации с активной ссылкой;
- mail-спам;
- агрессивная баннерная реклама;
- создание сателлитов с перенаправлением пользователей;
- вирусы для программного обеспечения с простановкой ссылок в браузерах на ваш сайт ( мейл.ру активист в этом);
- покупка больших объемов ссылочной массы;
- спам в мессенджерах и чатах.
В статье мы не рассматриваем такие аспекты, как наружная реклама, объявления в газетах, сарафанное радио, реклама по радио и телевидению. Это отдельная ипостась продвижения.
Каждый из приведенных методов гарантирует приток трафика при условии, что вы знаете, как с настраивать канал и как с ним работать. Наиболее безопасным является продвижение в поиске и контекст, т. к. это основные каналы получения целевых переходов, гарантирующие наличие эффективности при высоком качестве сайта.