Методы привлечения трафика на сайт

методы привлечения трафикаМожно выделить черные , серые и белые методы привлечения трафика в зависимости от ваших целей и готовности рисковать: вы сами выбираете, каким методом воспользоваться.

 

Белые методы привлечения трафика на сайт:

  • контекстная реклама (Яндекс Директ, google adwords, rambler, mail target, как РСЯ так и поисковая реклама);
  • поисковое продвижение по трафику;
  • реклама в социальных сетях (реклама в группах, покупка постов, аккуратный постинг, конкурсы, партнерство);
  • покупка мест в каталогах и справочниках, картографичесих сервисах;
  • покупка мест под рекламу на сайтах;
  • партнерство с схожими тематиками.

 

Серые методы привлечения трафика на сайт:

  • умеренный спам в соц. сетях;
  • аккуратные почтовые рассылки;
  • гостевой постинг;
  • баннерная реклама;
  • умеренный прогон по каталогам;
  • покупка ссылочной массы у посещаемых сайтов;
  • использование cpi-бирж с их веб-мастерами.

 

Черные методы привлечения трафика на сайт:

  • покупка накрутки трафика;
  • гостевой спам;
  • хрумер-прогон;
  • массовые регистрации с активной ссылкой;
  • mail-спам;
  • агрессивная баннерная реклама;
  • создание сателлитов с перенаправлением пользователей;
  • вирусы для программного обеспечения с простановкой ссылок в браузерах на ваш сайт ( мейл.ру активист в этом);
  • покупка больших объемов ссылочной массы;
  • спам в мессенджерах и чатах.

В статье мы не рассматриваем такие аспекты, как наружная реклама, объявления в газетах, сарафанное радио, реклама по радио и телевидению. Это отдельная ипостась продвижения.

Каждый из приведенных методов гарантирует приток трафика при условии, что вы знаете, как с настраивать канал и как с ним работать. Наиболее безопасным является продвижение в поиске и контекст, т. к. это основные каналы получения целевых переходов, гарантирующие наличие эффективности при высоком качестве сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *