Почему в Яндексе позиции хорошие, а в Гугле — нет?

Почему в Яндексе позиции хорошие, а в Гугле - нет

Почему в Яндексе позиции хорошие, а в Гугле - наоборот? Частый вопрос, который задают себе клиенты и веб-мастера при раскрутке сайта. Причем первые гораздо чаще об этом думают. И неслучайно, сейчас я постараюсь изложить вам свое видение этого вопроса, основанное на многолетнем опыте

 

Причины: почему в одной из поисковых систем  позиции выше

Разность в алгоритмах ранжирования
Что хорошо для Google, не всегда приветствуется Яндексом, те же объёмы ссылочного и более короткие метатеги, но тут, скорее, вторичный факт, ведь поисковики одинаково хорошо любят все качественные сайты.

Отличия в геоклассификаторе: в яндексе он точнее.
Если ваш сайт ориентирован на какой-то район, это может сказаться на позициях и трафике ресурса в google, т.к. его гео немного отстаёт в русскоязычном интернете, но поисковик скоро решит эти проблемы данные пробелы (не в последнюю очередь за счёт «Покемон Го».

Разница в скорости и возможностях индексирования
Раскручиваемый сайт банально может не быть в индексе одной из поисковых систем. Такое встречается сплошь и рядом.

Особенности тематики
Если тематика сайта подразумевает локальность, то трафик и позиции могут разниться. Вместе с тем некоторые тематики могут по-особому ранжироваться.

Предпочтительный поиск аудитории
Не секрет, что 80% предпочитают Яндекс другим поисковикам. Оставшаяся аудитория может сидеть даже на mail.ru. Поэтому доля трафика и позиции могут разниться.

Особенности хостинга или сервера

Если выбранный вами хостинг неправильно настроен, у вас могут быть проблемы с индексацией сайта в поисковых системах. (Сайт может постоянно вылетать из индекса или вовсе в него не заходить из-за неверно отдаваемого кода ответа сервера).

 

Почему в Яндексе позиции хорошие, а в Гугле - нетЧто можно сделать для улучшения ранжирования во второстепенной поисковой системе?

  • Писать больше контента;
  • Сделать контентную перелинковку;
  • Провести дополнительную универсальную seo-оптимизацию;
  • Сделать микроразметку;
  • Купить ссылки;
  • Разместиться на всех возможных досках объявлений, в том числе яндекс.каталог и Гугл.Бизнес;
  • Дополнить ядро нужными геозапросами;
  • Реализовать мобильную версию и конкурентный функционал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *