Поисковые запросы-пустышки — это запросы, которые имеют определённую общую частоту, например, 3000 показов в месяц, но точная частота равна 0 или близкое к нулю число, сильно отличающееся от общей частоты запросов.
Примеры поисковых запросов-пустышек
Продвижение по поисковым запроса-пустышкам неэффективно, так как все их показы являются накрученными. Данные запросы можно использовать путём дробежа и дополнения контента их частями, отслеживать их смысла нет.
5 комментариев. Оставить новый
Продвижением сайта занялась недавно, и ваши статьи очень помогают. А про слова-пустышки только здесь и прочитала, буду теперь исправлять свои ошибки!
А я то думаю! рекламу запускала, деньги срубили, а переходов на сайт практически не было! Теперь обязательно буду проверять все возможное словосочетания!
В контексте запросы пустышки, не всегда плохо! В первую очередь их не стоит использовать в SEO.
Вот как оказывается бывает, что продвижение по поисковым запросам — пустышкам неэффективно. Спасибо за такую статью, рекомендую прочитать ее.
Это в который раз подтверждает, что для продвижения нужно или все хорошо продумать и оперативно менять неэффективные запросы, или обратиться к профессионалам.