Сайт медицинского маркетингового агентства обратился за продвижением и консультированием клиентов, находящихся на продвижении.
Старт работ был взят с написания ТЗ на текст по услугам и составления макета подачи контента на странице.
Далее были проведены аудит и разовая оптимизация сайта:
Собрано семантическое ядро сайта (НЧ, СЧ-запросы).
Запросы распределены по страницам и написаны тз на новые услуги и заплатки к существующим услугам.
Составлены метатеги и заголовки.
Произведена перелинковка статей и услуг.
Ускорена загрузка сайта.
Сайт зарегистрирован в тематичных каталогах и картографических сервисах.
Всем страницам выстроено ссылочное наследование.
Куплено 1200 репостов в соц. сетях.
Куплено 12 крауд-ссылок для ускорения индексации изменений.
Составлен план развития сайта на 3 месяца.
Также впоследствии постоянно давались рекомендации по продвижению и составлялся контентный план развития маркетингового агентства.
К сожалению, не весь аудит был реализован стороной клиента.
В данный момент прибавка к посещаемости составляет 58 %.
Выведено в топ 35 % ядра.