Разовая SEO-оптимизация лендинга

разовая оптимизаци ялендинговРазовая SEO-оптимизация лендинга. Оптимизация лендинга - сравнительно молодая услуга, сформировавшаяся из постраничной оптимизации сайтов. Совсем недавно фраза "Оптимизация Landing Page" прозвучала бы по меньшей мере странно. Но сейчас, когда только ленивый бизнесмен не имеет одностаничника, услуга стала очень востребованной.

Что такое лендинг/целевая страница (англ. landing page, также посадочная страница) — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Так гласит "Википедия".

Разовая SEO-оптимизация лендинга. Оптимизация лендинга - сравнительно молодая услуга, сформировавшаяся из постраничной оптимизации сайтов.

Зачем же оптимизировать лендинг?

Обычно этот вопрос редко беспокоит владельцев Landing Page, заказывающих оптимизацию, т.к. выгоды такого действия предельно понятны, а затраты на реализацию минимальны.

Я назову вам пять причин доказывающих необходимость разовой SEO-оптимизации лендинга:

  1. Целевая направленность (страница затачивается под определенные запросы);
  2. Снижение показателя отказа и рост конверсии;
  3. Снижение цены на клики по объявлениям в Яндекс Директ и Google Adwords;
  4. Улучшение представления сайта в поиске и рост CTR;
  5. Бесплатный дополнительный целевой трафик.

И это лишь часть того, что получает человек, всерьёз подходящий к доведению лендинга до ума и использующий seo-оптимизацию.  Нередко грамотно созданный лендинг со временем перерастает в полноценный сайт с множеством доп. страниц. Так что это инвестиция в будущее.

 

 

Методический план разововой SEO-оптимизации лендинга

Нет плана, нет и результата. Чтобы долго не ходить вокруг да около, привожу ниже эффективный план разовой seo-оптимизации лендинга, который себя полностью оправдал на десятках страниц.

Разовая SEO-оптимизация лендинга. Оптимизация лендинга - сравнительно молодая услуга, сформировавшаяся из постраничной оптимизации сайтов.Итак, что нужно сделать:

  • Собрать семантику и выбрать из нее секущиеся НЧ, МНЧ запросы;
  • Провести аудит и выписать все проблемные места сайта;
  • Протестировать сайт в Google Page Isigles (закинуть на сайт сжатые стили и изображения);
  • Провести сеонизацию контента страницы под собранный пул запросов;
  • Прописать доработанные на основании контента и семантики метатеги title, description,h1;
  • Прописать по смыслу контента теги alt в картинках;
  • Сделать favicon.ico для лендинга если нет;
  • Реализовать микроразметку scheima.org;
  • Настроить индексацию добавив сайты в Яндекс, Google, Mail.ru и др.
  • Добавить сайт в Яндекс справочник, Google бизнес ;
  • Добавить кнопки расшаривания Яндекс;
  • Подключение метрики и аналитики.

Собственно это основные пункты. Можно также добавить к оптимизации еще несколько второстепенных задачек.

  • Регистрация в каталогах, картографических сервисах и справочниках;
  • Добавление представительств в соц. сетей на сайт.

 

 

Разовая SEO-оптимизация лендинга, что потребуется

Без доступов к сайту все seo-правки не принесут результата, т. к. их невозможно будет реализовать. Для работ потребуется:

  • Ftp;
  • Админка - да, иногда она есть (актуально для конструкторов страниц);
  • Доступ к Яндекс и Гугл вебмастерам.

Иногда также бывают полезными доступы:

  • SHH;
  • Hosting.

 

 

Сроки и стоимость оптимизации одностаничников

На реализацию всех seo-работ  по оптимизации лендинга обычно уходит 2-4дня, иногда процесс занимает 5-6 дней — всё зависит от структуры и объёма страницы, тематики и особенностей хостинга.
Стоимость оптимизации: 7500 руб.

Внимание! Если у вас возникли сложности с пониманием статьи, либо вы хотели передать данную задачу на аутсорс, заполните заявку на бесплатную консультацию. Мы профессионально занимаемся оптимизацией сайтов под трафиковое продвижение.

Разовая SEO-оптимизация лендинга: 4 комментария

  1. Зачастую качественный лэндинговый сайт имеет решающее значение в раскрутке бизнеса и дальнейшего перерастания такой страницы в полноценный сайт. Естественно, что здесь, как нигде, важна СЕО-оптимизация.

  2. Лендинг важен, но его значение переоценено, разработка полноценного полезного контента — это первоочередная задача, лендинг следует воспринимать как электронную визитную карточку.

  3. В условия жесткой конкуренции в сети Интернет необходимо использовать все возможные методы привлечения потенциальных клиентов. Для этого лучше довериться специалистам. Ведь для большинства пользователей seo-работы по оптимизации лендинга — это всего лишь непонятная фраза.

    1. Удивительно, что до сих пор большинство не до конца понимает суть SEO. Я готов любому пользователю её донести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *