Разовая SEO-оптимизация лендинга. Оптимизация лендинга — сравнительно молодая услуга, сформировавшаяся из постраничной оптимизации сайтов. Совсем недавно фраза «Оптимизация Landing Page» прозвучала бы по меньшей мере странно. Но сейчас, когда только ленивый бизнесмен не имеет одностаничника, услуга стала очень востребованной.
Что такое лендинг/целевая страница (англ. landing page, также посадочная страница) — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Так гласит «Википедия».
Зачем же оптимизировать лендинг?
Обычно этот вопрос редко беспокоит владельцев Landing Page, заказывающих оптимизацию, т.к. выгоды такого действия предельно понятны, а затраты на реализацию минимальны.
Я назову вам пять причин доказывающих необходимость разовой SEO-оптимизации лендинга:
- Целевая направленность (страница затачивается под определенные запросы);
- Снижение показателя отказа и рост конверсии;
- Снижение цены на клики по объявлениям в Яндекс Директ и Google Adwords;
- Улучшение представления сайта в поиске и рост CTR;
- Бесплатный дополнительный целевой трафик.
И это лишь часть того, что получает человек, всерьёз подходящий к доведению лендинга до ума и использующий seo-оптимизацию. Нередко грамотно созданный лендинг со временем перерастает в полноценный сайт с множеством доп. страниц. Так что это инвестиция в будущее.
Методический план разововой SEO-оптимизации лендинга
Нет плана, нет и результата. Чтобы долго не ходить вокруг да около, привожу ниже эффективный план разовой seo-оптимизации лендинга, который себя полностью оправдал на десятках страниц.
Итак, что нужно сделать:
- Собрать семантику и выбрать из нее секущиеся НЧ, МНЧ запросы;
- Провести аудит и выписать все проблемные места сайта;
- Протестировать сайт в Google Page Isigles (закинуть на сайт сжатые стили и изображения);
- Провести сеонизацию контента страницы под собранный пул запросов;
- Прописать доработанные на основании контента и семантики метатеги title, description,h1;
- Прописать по смыслу контента теги alt в картинках;
- Сделать favicon.ico для лендинга если нет;
- Реализовать микроразметку scheima.org;
- Настроить индексацию добавив сайты в Яндекс, Google, Mail.ru и др.
- Добавить сайт в Яндекс справочник, Google бизнес ;
- Добавить кнопки расшаривания Яндекс;
- Подключение метрики и аналитики.
Собственно это основные пункты. Можно также добавить к оптимизации еще несколько второстепенных задачек.
- Регистрация в каталогах, картографических сервисах и справочниках;
- Добавление представительств в соц. сетей на сайт.
Разовая SEO-оптимизация лендинга, что потребуется
Без доступов к сайту все seo-правки не принесут результата, т. к. их невозможно будет реализовать. Для работ потребуется:
- Ftp;
- Админка — да, иногда она есть (актуально для конструкторов страниц);
- Доступ к Яндекс и Гугл вебмастерам.
Иногда также бывают полезными доступы:
- SHH;
- Hosting.
Сроки и стоимость оптимизации одностаничников
На реализацию всех seo-работ по оптимизации лендинга обычно уходит 2-4дня, иногда процесс занимает 5-6 дней — всё зависит от структуры и объёма страницы, тематики и особенностей хостинга.
Стоимость оптимизации: 7500 руб.
Внимание! Если у вас возникли сложности с пониманием статьи, либо вы хотели передать данную задачу на аутсорс, заполните заявку на бесплатную консультацию. Мы профессионально занимаемся оптимизацией сайтов под трафиковое продвижение.
17 комментариев. Оставить новый
Зачастую качественный лэндинговый сайт имеет решающее значение в раскрутке бизнеса и дальнейшего перерастания такой страницы в полноценный сайт. Естественно, что здесь, как нигде, важна СЕО-оптимизация.
Лендинг важен, но его значение переоценено, разработка полноценного полезного контента — это первоочередная задача, лендинг следует воспринимать как электронную визитную карточку.
В условия жесткой конкуренции в сети Интернет необходимо использовать все возможные методы привлечения потенциальных клиентов. Для этого лучше довериться специалистам. Ведь для большинства пользователей seo-работы по оптимизации лендинга — это всего лишь непонятная фраза.
Удивительно, что до сих пор большинство не до конца понимает суть SEO. Я готов любому пользователю её донести.
Я как-то попытался заняться данным процессом самостоятельно, в итоге только 1 час понимал что такое СЕО, думаю обратиться к команде сео ап.
Я руковожу сайтом детских игрушек, но как провести оптимизация сайта я не знаю, это просто темный, непроглядный лес. В любом случае, лучше обратиться к специалистам в данной сфере. Прошу Вас заняться оптимизацией моего сайта!
Пытался самостоятельно оптимизировать свой сайт электроники, искал информацию в интернете, смотрел видео-уроки, но научиться в короткие сроки не смог. В таких ситуациях спасением всегда могут быть люди, которые занимаются данными работами долгое время. Проведите оптимизацию и моего сайта, пожалуйста!
Я не так давно в области seo, но усвоил один урок, что продвигать лендинг можно по низкочастотным (мало конкуренции) или среднечастотным (средне конкуренции) запросам. Это и вам друзья на заметку.
Насколько я знаю, запросов на странице должно быть не более 5 (а лучше 1-2). Редко когда до 30, но при условии использования очень низкочастотных. Текста должно быть намного больше, чем обычно его есть на классическом Landing page, созданном не для SEO. Вот только тогда можно поднять свой сайт к вершине.
Всегда думал, что лендинги продвигаются только за счет контекстной рекламы и внешних ссылок. Но оказывается, пролвижение одностраничника ничем не отличается от продвижения обычного сайта. Только объем работы меньше)
Здорово, что наткнулась на вашу статью. У меня есть сайт визитка по проведению фото сессий. как раз задумалась каким образом можно привлечь трафик. Самой мне заниматься продвижением некогда, так что в скором времени обращусь к вам!
Думаю, что первый шаг для создания функционального лендинга это определить для чего он будет использоваться. И заострить свое внимание на конкретной цели, максимально четко ее сформулировать для себя. По моему собственному опыту попытки совмещать направления приводят к путанице пользователей, а также снижают эффективность.
всё верно
Можно как минимум создать 2 варианта каждого элемента. Я считаю, что тестирование-это неотъемлемая часть оптимизации главное страницы. Можно понять какие элементы следует убрать, а какие оставить.
Зависит от ситуации. Пока вы тестируете, другие продают изучая ваш опыт)
Да, социальные сети сегодня это важная площадка и даже в какой-то степени крепкая ниша. Я никогда подумать не могла, что кто-то будет использовать социальные сети, как источник трафика и площадку для продвижения ресурса.
Мы их используем как сео-плюшку. Для каких-то бизнесов они полезно. По мне так соц.сети это общение ботов с ботами. И сборище лентяев.