Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Schema разметка статей

  1. Главная
  2. Внутренняя оптимизация
  3. Schema разметка статей
Posted on 01/06/2016
15 комментариев

Schema разметка статейSchema разметка статей. Публикации на любом сайте приносят довольно большое кол-во трафика, по этому их стоит разметить для улучшения восприятия контента поисковыми системами.

Разметка статей Schema основные параметры:

  • itemscope itemtype=»http://schema.org/Article» — указание типа, разметка для статей
  • itemprop=»name» — название публикации
  • itemprop=»description» — краткое или полное описание
  • itemprop=»author» — автор публикации
  • itemprop=»datePublished» — дата публикации
  • itemprop=»articleSection» — категория или раздел
  • itemprop=»image» — изображение

 

Пример реализации разметки для статей:

<div itemscope itemtype=»http://schema.org/Article«>

<h1 itemprop=»name»>Публикация</h1>

<div itemprop=»description»>Описание</div>

<div itemprop=»author»> Автор </div>

<div itemprop=»datePublished» >28.06.16</div>

<div  itemprop=»articleSection»>Категория</div>

</div>

разметка статей шейма

 

Schema разметка статей. Проверить микроразметку можно  в  Яндекс Валидатор Разметки —  перейдите по ссылке: https://webmaster.yandex.ru/microtest.xml

Смотрите также: микроразметка товаров

Post Views: 5 428

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Schema разметка товаров
Следующая запись
Schema разметка комментариев

15 комментариев. Оставить новый

  • Александр
    23/08/2019 11:37

    Добрый день. Скажите, надо ли размечать все картинки на сайте, или достаточно главную разметить и все! Сайт я указал в форме.

    Ответить
    • zullbatol
      23/08/2019 12:19

      В целом достаточно размеченной авансовой картинки через тему сайта.
      Но если заморачиваться, то всем картинкам надо прописать itemprop=»image» —
      Содержимое в скобках можно называть: image — процесс
      resultPhoto — финальное фото (пример заврешнающее дейтвие)

      Ответить
  • Юлия
    17/09/2019 15:01

    А если не хочется заполнять самостоятельно, то можно использовать и сервисы-пощьники. Например, пригодится для экономии времени на разметку. Пользовалась сервисом Web Code Tools для разметки опубликованной статьи. Еще есть похожий Мастер разметки от google. Он позволяет работать со всей статьей и нужные теги отмечать прямо на странице.

    Ответить
  • Илья
    20/09/2019 06:12

    Микроразметка состоит из словаря и синтаксиса. У схемы есть сущность, и она состоит из множества подтипов, которые описывают контент на странице. Например: person – тип для описания человека, а event – для проводимых мероприятий. Думаю что семантическая разметка отлично помогает роботу.

    Ответить
  • Александр
    23/09/2019 06:12

    Статья без разметки корректно работать не будет, ведь любая размещенная на сайте статья и страница является творческой работой хозяина сайта. Кроме того, следует учитывать, что для правильного размещения контента используют соответствующую тематики тему: для новостных статей; в блог; для научных статей.

    Ответить
  • Игорь
    23/09/2019 06:13

    Как известно, сейчас программисты и любители пользуются в основном Shema.org, которым рекомендуют пользоваться поисковые системы. Но кроме него существуют такие стандарты, как: Dublin Core, или Дублинское ядро, FOAF, или Friend of a Friend, Microformats, или же микроформаты, Open Graph, думаю, при создании разметки ими также стоит попробовать воспользоваться.

    Ответить
  • Артем
    23/09/2019 07:02

    Неделю назад прочитал статьи о разметке отзывов и комментариев, теперь наткнулся и на информацию про сами статьи. Думаю и дальше продолжать изучение данной темы.

    Ответить
  • Юлия
    23/09/2019 07:03

    Указывать информацию об авторе следует лучше как название ресурса или человека ее написавшего? Или это большого значения не имеет?

    Ответить
    • zullbatol
      24/09/2019 08:14

      Зависит от цели ресурса. Если человек и владелец одно лицо. То 1 вариант

      Ответить
  • Евгения
    23/09/2019 07:46

    Стоит сказать, что настройка Schema для контента будет происходить в несколько этапов: нужно обернуть в контейнер описание, указать схему разметки и разметить свойства. На деле не так страшно, как звучит.

    Ответить
  • Василий
    23/09/2019 07:46

    Плюсом данной разметки служит то, что разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.

    Ответить
  • Алина
    23/09/2019 10:39

    Без грамотной разметки робот, считывающий значение сайта, растеряется. Другими словами, разметка это способ помочь роботу разобраться в вашем коде. Это я поняла на курсах HTML, но вот как написать самой разметку я понятие не имею, спасибо за статью, написано немного, но все понятно.

    Ответить
    • zullbatol
      30/09/2019 07:32

      Как-то странно написано. Но в целом ход мысли правильный. Большая статья не всегда нужна.

      Ответить
  • Мария
    23/09/2019 10:40

    Уже несколько лет я занимаюсь продажей колец в интернет-магазине. На сайте большой ассортимент различных изделий как правило ручной работы. Есть конечно и блог статей, но настройки разметки там нет, роботы не видят моих статей, принимают их за ошибки. Можете помочь мне настроить микроразметку статей на моем сайте?

    Ответить
    • zullbatol
      30/09/2019 07:32

      Можем помочь.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности