Ссылочная стратегия – лучшие ссылочные стратегии для продвижения в ТОП

Ссылочная стратегияКак сформировать идеальный ссылочный профиль и выбрать стратегию для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google, при этом не попав под фильтр, подготовка к выбору ссылочной стратегии

Ссылочная стратегия. Определением ссылочной стратегии необходимо заняться сразу же после ознакомления с семантическим ядром. Закупка ссылок на новые, еще не созданные страницы, происходит после создания этих страниц. Если ссылки нужно закупить на существующие страницы, то следует это сделать после их незначительной проработки.

В целом выбор стратегии можно определять следующим образом:

  • Проверка и чистка ссылочной массы. Данный пункт поможет эффективнее расходовать ресурсы и избавит сайт от возможности наложения санкций. Ведь на сайт могут ссылаться различные доноры, и за частую они не всегда качественные.
  • Для проверки ссылочной массы используем плагин RDS BAR и его API, ссылки можно выгрузить через web-мастер яндекса, либо с помощью RDS BAR входящие ссылки.

Отсеиваем все ссылки с нулевыми показателями ТИЦ,PR, ccылки со страниц с неуникальным контентом и контентом уникальность которого менее 60 %. Убираем ссылки с завирусованных и зафильтрованных сайтов. Пока данных снятий будет достаточно.

 

Ссылочная стратегия для Яндекса

  1. Чистка ссылочного профиля.
  2. Закупка ссылок 1-2 ссылок по прямому вхождению НЧ, МНЧ – запросам.
  3. Написание и размещение пресс-релиза.
  4. Закупаем ссылки после индексации пресс-релиза по 1 на каждый невыведенный МНЧ запрос.
  5. Покупаем вечный ссылки под ВЧ запросы по 1-2, также покупаем разбавку из арендованных безанкорных ссылок.
  6. Покупаем соц. обзоры из популярных сетей (вк,twitter, facebook).
  7. Закупаем ссылки с google+ по 2-4 на каждую измененную страницу.
  8. В итоге должно получиться следующая картина 30/70% - где 70% безанкорные ссылки.

 

Ссылочная стратегия для Google

  1. Чистка и редактирование ссылочного профиля
  2. Написание пресс-релиза.
  3. Закупка безанкорных ссылок с соц сетей 1-5 ссылок на каждую обновленную страницу в месяц.
  4. Закупка вечных ссылок по нч запросам на продвигаемые страницы 1-2 в месяц.
  5. Закупка 2-3 ссылок на google+ на обновленные страницы.

В итоге должно получиться 10% cсылок с точным вхождением и 90% разбавочных.

Конечно никто не запрещает использовать единую ссылочную стратегию под обе системы, тогда берем и приводим все показатели к среднему и получаем 20% - ссылок с прямым вхождением и 80% безанкорных ссылок разбавки.

Ссылочная стратегия

План, по которому можно ориентироваться на стратегию закупки ссылок для продвигаемого сайта.

Итак, какой должна быть ссылочная масса сайта.

  • Должно иметься, минимум, по 1 прямой ссылке на каждой продвигаемое слово, если оно не в топ-10.
  • Если по ключу куплено более 2 и более прямых ссылок, то необходима разбавка.
  • 70% ссылочной массы должна быть безанкорной (использующей в своем тексте ссылки доменное имя, доп. слова не из запросов, url).

Рассматривая каждый вид ссылок подробнее.

Выбор закупки определенного типа ссылок описан выше в блок-схеме. Объемы закупок зависят от объема имеющеюся ссылочной массы. Ее можно посмотреть в Сайтрепорте или, например, сервисе majesticseo.ru. Далее будем описывать только сам механизм, т.е. типичный случай продвижения позициооного сайта с действующим ссылочным ранжированием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *