Стоит ли использовать теги выделения HTML? Hyper text markup language (сокращенно HTML) – язык разметки гипертекста, иными словами, это общепринятый язык разметки документов в Интернете. Браузер “переводит” язык HTML на понятный пользователю и представляет для него документы в удобной форме. В HTML тегах заключается информация о том как, например, должно выглядеть выделяемое слово или таблица. Но стоит помнить, что для оформления страницы существует специальный файл CSS (Cascading Style Shits) – каскадные таблицы стилей, с помощью которых определяется внешний вид элементов.
Поисковой робот получает в свое распоряжение HTML страницу, вот почему важно приводить код страниц на своем сайте в надлежащий вид. Необходимо отделить содержание от оформления и, по возможности, вынести стили CSS в отдельный файл. Также рекомендуется поступать со скриптами. Нужно проверять код на наличие ошибок и отсутствие пустых, ненужных элементов. Все это ускоряет скорость загрузки и облегчает работу поисковому роботу, который лучше распознает ваш контент.
Особое внимание следует уделить организации меню на сайте. Оно должно быть максимально простым и интуитивно понятным и не содержать flash-элементов, не использовать скрипты. Плохой вариант также представляет собой графическое меню.
При работе с текстами некоторые веб-мастера прибегают к тегам выделения, чтобы придать больший вес ключевым словам продвигаемой страницы, а не выделять действительно важный для пользователя момент.
Некоторое время назад выделение КС жирным шрифтом оказывало положительное воздействие на поисковую выдачу, но на сегодняшний день, поговаривают, что такие действия могут привести даже к противоположному результату. Если одно выделение еще может остаться незамеченным, то уж явно не стоит выделять все продвигаемые фразы в тексте.