Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Стоит ли использовать теги выделения HTML

 Стоит ли использовать теги выделения HTML
Стоит ли использовать теги выделения HTML? Hyper text markup language (сокращенно HTML) – язык разметки гипертекста, иными словами, это общепринятый язык разметки документов в Интернете. Браузер “переводит” язык HTML на понятный пользователю и представляет для него документы в удобной форме. В HTML тегах заключается информация о том как, например, должно выглядеть выделяемое слово или таблица. Но стоит помнить, что для оформления страницы существует специальный файл CSS (Cascading Style Shits) – каскадные таблицы стилей, с помощью которых определяется внешний вид элементов.

Поисковой робот получает в свое распоряжение HTML страницу, вот почему важно приводить код страниц на своем сайте в надлежащий вид. Необходимо отделить содержание от оформления и, по возможности, вынести стили CSS в отдельный файл. Также рекомендуется поступать со скриптами. Нужно проверять код на наличие ошибок и отсутствие пустых, ненужных элементов. Все это ускоряет скорость загрузки и облегчает работу поисковому роботу, который лучше распознает ваш контент.

Особое внимание следует уделить организации меню на сайте. Оно должно быть максимально простым и интуитивно понятным и не содержать flash-элементов, не использовать скрипты. Плохой вариант также представляет собой графическое меню.

При работе с текстами некоторые веб-мастера прибегают к тегам выделения, чтобы придать больший вес ключевым словам продвигаемой страницы, а не выделять действительно важный для пользователя момент.

Некоторое время назад выделение КС жирным шрифтом оказывало положительное воздействие на поисковую выдачу, но на сегодняшний день, поговаривают, что такие действия могут привести даже к противоположному результату. Если одно выделение еще может остаться незамеченным, то уж явно не стоит выделять все продвигаемые фразы в тексте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию