Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Типы частот поисковых запросов

  1. Главная
  2. Обучение
  3. Типы частот поисковых запросов
Posted on 29/03/2015
Комментариев нет

семантика-ws-vs-keykollector

Поисковые запросы в семантике имеют различную частотность и их принято разделять на четыре вида:

  • ВЧ (высокочастотный) – запросы с частотой выше 10 тысяч показов в месяц
  • СЧ (среднечастотный) – запросы с частотой от 500 до 10 тысяч показов в месяц
  • НЧ (низкочастотный) – запросы с частотой от 25 до 500 показов в месяц
  • МНЧ (микронизкочастотный) – запросы с частотой от 1 до 25 показов в месяц.

 

Высочастотные запросы (ВЧ) обычно представляют из себя однословные и двухсловные словосочетания, которые чаще всего вбивают люди в строку поиска. Они максимально конкурентны, в основном своем большинстве дороги, и выводить сайты по данному типу запросов очень сложно, особенно если сайт молодой.

СЧ (среднечастотные запросы) – содержат в себе от 2 до 4 слов и позволяют приводит на сайт уже заинтересованного какими-то критериями человека, например (цена, купить, гарантии, цвет, отзывы) одни из самых популярных дополнительных слов при формировании СЧ запросов.

 

НЧ (низкочастотные запросы) – содержат в себе от 2 до 6 слов и еще больше конкретизируют поиск информации пользователем. Использование таких запросов в контенте сайта почти всегда позитивно сказывается как на продажах, так и на затратах на продвижения.

 

Нередко микронизкочастотные запросы (МНЧ) называют запросами с длинным хвостом, они формируются посредствам множества уточнений к ВЧ и НЧ запросам. И чем больше дополнительных слов в запросе, тем ниже его частотность. На самом деле такие запросы наиболее полезны для продающих сайтов т.к. приводят заинтересованных клиентов, котороые чаще совершают транзакционные действия.

 

 

По каким критериям еще можно разделить поисковые запросы

Запросы также делятся по их назначению:

Навигационные – запросы призванные помочь пользователю найти определенный сайт, программу, компанию или сервис. Данные запросы помогают решить проблему нахождения интересующей информации по отдельным запоминающимся частям. Например: сеоап, сео точка, сеоточка и т. д.

Транзакционные – запросы приводящие к выполнению полезного действия, пользователи задающие их в поисковой строке, обычно ищут сайт предоставляющие интересные им услуги, например: заказать билеты, оплатить услуги ЖКХ, купить детскую одежду. Для получения позиций по данным запросам нужно соблюдать одно очень важное правило. Чем больше полезного функционала присутствует на сайте тем выше доля данных запросов в продвижении.

Информационные – запросы, отвечающие на вопросы пользователей, обычно данные запросы вводят пользователи, которое не собираются что-либо покупать на сайте, но им интересна информация по определенной теме, товаре, услуге. Пример: как создать сайт, плюсы cms, какую cms выбрать.

Общие – запросы не относящиеся явно к одной группе, обычно данными запросами бывают однословки, двухсловки, которые не дают конкретной информации о предпочтениях пользователя, например: интернет, свадебные платья, водонасос. Такие запросы менее конверсионные, чем транзакционные, но при наличии правильно подготовленного контента они тоже способны приносить прибыль.

Мультимедийные – запросы призванные предоставить информацию пользователю в различных медиа форматах: jpg, mp3, mp4, hd и так далее. Например: фильм hd качестве, скачать песню ac/dc mp 3, видео уроки по seo.

 

Также все запросы можно разделить на два большие группы:

Геозависимые – это запросы которые предоставляют различные ответы в зависимости от региона в котором они заданы или иными словами они зависимы от региона ввода. Обычно такие запросы не содержат указания города или региона. Например: вызов такси, доставка пиццы на дом, и пр.

Геонезависимые – запросы, которые не зависят от региона ввода и предоставляющие одинаковую выдачу для пользователей из разных регионов. Иными словами это запросы без региональной привязки. Например: сео-оптимизация, продвижение сайтов и пр.

Проверить запросы на гео-зависимость можно двумя простыми способами:

  • Создать компанию в seopult и добавить запросы все значения отличные от целого глобусу подразумевают региональную привязку.
  • Посмотреть популярность запроса в интересующих регионах с помощью сервиса ворстат, вкладка «по регионам».

 

Post Views: 1 766

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Шаблон, техническое задание на тексты
Следующая запись
Привлечение трафика на сайт

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности