Искали информацию, как внедрить микроразметку JSON-LD на сайт, если вы не программист? Вы пришли в правильное место. Сперва вам надо понять какого типа бывает микроразметка, какие атрибуты можно указать, чтобы их одинаково легко кушали роботы Яндекса и Гугла, эту информацию можно прочитать в справочных материалах поисковых систем и в официальных мануалах по микрораразметке.
Основная её задача, это структурирование вашей информации и грамотная её подача поисковым роботам, которые благодаря правильно прописанным тегам будут грамотно обрабатывать ваш сайт и как следствие более качественно представлять вас в поисковой выдаче.
Геотаргетинг и микроразметка в Google
Коммерческий сайт, да и любой другой региональный сайт, легко привязывается к определенному региону в Яндексе. Но в гугле прямой возможности за исключением присвоения страны и гугл. бизнеса привязать сайт или страницу к определенному региону нет. Поэтому трафик из Гугла может содержать большой % отказов: т.к. сайт может попадать в выдачу не своего региона. Рост показателя отказа и низкий CTR сниппетов понизят позиции и посещаемость придет примерно к такой картине как представлена на скриншоте. Микроразметка же способна исправить эту ситуацию.
Просто внедряем микроразметку JSON-LD для местной организации
Сложно переоценить важность микроразметки для трафика сайта, но тем не менее большинство владельцев сайтов пренебрегают ей. Из частых косяков со стороны веб-мастеров встречаются:
- Наличие одной разметки, например: microformats.org.
- Ошибки в микроразметки: в товарной разметки нет цен.
- Её полное отсутствие.
В большинстве случаев для её внедрения нужно разбираться хотябы минимально в html и php. Но если у вас нет навыков верстки и программирования в в Гугле есть инструмент (Search Console «Другие ресурсы» – Мастер разметки структурированных данных). Заходим, выбираем тип данных (мне нужна была статья), вставляешь URL, страницы подгружается – и размечаем.
Казалось бы, все просто: выделил нужные элементы, отметил, сгенерировал HTML-код и вставил. Но когда дошло до этого заключительного момента, начались проблемы. Готовый код на одной странице, а на сайте это абсолютно разные файлы, причем, в зависимости от темы WordPress, решений нет. Вернулся на страницу Мастера разметки сменил с по умолчанию типа Микроданные, на формат микроразметки JSON-LD, с компактным кодом скрипта, вставляемого в файл Header.
Оставалось подчистить добавленные ранее лишние коды и отправить сайт на проверку валидности в поисковые системы. Ошибок не обнаружено!
Рост трафика завит от совокупности факторов ранжирования, а приток посещаемости из Google напрямую связан с внедрением разметки которая улучшила сниппеты.