Сайт официального дилера автомобилей volkswagen в Москве был на продвижении 3 месяца, на старте:
- 15 позиций в ТОП 1-10-30;
- 35 заходов из поиска в месяц.
Что было сделано:
- Настроена индексация.
- Настроено представление сайта в поиске.
- Созданы карты сайта и robots.txt.
- Собрана семантика из эффективных НЧ, СЧ-запросов.
- Запросы распределены по страницам.
- Написаны тз на тексты для категорий, карточек.
- Написаны и размещены тексты.
- Прописаны метатеги с содержанием ключей.
- Проведен аудит конверсионной составляющей сайта (исправлены проблемы и перетасованы блоки на сайте).
- Собраны информационные запросы и подготовленные тз для текстов в статейник.
- Произведена перелинковка, что дало еще больший профит.
- На старте было куплено 10 ссылок с sape, с «жирных» ресурсов для быстрой индексации (загнал быстроробота на сайт).
- Сняты арендные ссылки и куплено 350 вечных.
- Отсняты позиции по продвигаемым запросам.
- Для продвижения фольксваген-гольф был создан отдельный поддомен и лендинг – единственный проблемный запрос в семантике (но решение оказалось весьма простым). Буквально через 2 недели после внедрения наработки вся линейка запросов Golf вышла в ТОП.
Для фольксвагена создан отдельный сайт, и каждый уважающий себя дилер копирует эту идею!
Результаты
78 % запросов в топ.
550-700 заходов в день.
47-59 клиентов в месяц.
Сейчас проект в свободном плавании.