watch-msk.ru – продвижение интернет-магазин наручных часов в Москве

Интернет-магазин наручных часов пришел за продвижением в Яндексе и Google. Ранее сайтом никто не занимался, что значительно упростило мне задачу.

продвижения по позициям в яндексе сайта часов

Что было сделано по проекту:

  • Был проведен аудит и принято решение разделить ассортимент сайта по поддоменам (на сайте помимо часов присутствовали почему-то пианино и синтезаторы, их мы и вынесли на отдельный поддомен).
  • После дополнили структуру сайта на мелкие части и сделали подкатегории и подподкатегории в виде подборок товаров.
  • Собранное семантическое ядро я распределил по страницам.
  • Составил ТЗ на описание категорий и отправил партнёру-копирайтеру. Пока писались тексты, прописал метатеги на сайте и изменил заголовки.
  • Далее  я проверил внесенные доработки по сайту и занялся внешней оптимизацией. Проанализировал конкурентов, собрал их наработки и составил новое тз на дополнения сайта. Далее взял их ссылочные профили, сравнил, проверил и залил те же ссылки, точнее, малую часть оставшихся.
  • Написанные тексты разместил на сайте и произвел их перелинковку через тематичные изображения.
  • Ускорил загрузку сайта за счет сжатия изображений и настройки кеширования (с последим на старте были большие проблемы (избыточное кеширование)).
  • Зарегистрировал сайт в карт. сервисах и справочниках.
  • Купил порядка 128 публикаций в соц. сетях.
  • Купил 10 пресс-релизов с жирных ресурсов.
  • Настроил внешнее представление сайта в поиске.

 

Результаты:

За 3 месяца удалось вывести в ТОП 1-10: 87 запросов из 113 отслеживаемых.

Рост трафика с 54 до 350 заходов в сутки.

Снижение показателя отказа с 29 %  до 11 %.

Ср. время жизни на сайте - 3,5 минуты.

Кол-во заказов с сайта - 14 в день.

Средний чек: 7800 руб.

Проект находится в свободном полёте, ожидается возвращение.