Интернет-магазин наручных часов пришел за продвижением в Яндексе и Google. Ранее сайтом никто не занимался, что значительно упростило мне задачу.
Что было сделано по проекту:
- Был проведен аудит и принято решение разделить ассортимент сайта по поддоменам (на сайте помимо часов присутствовали почему-то пианино и синтезаторы, их мы и вынесли на отдельный поддомен).
- После дополнили структуру сайта на мелкие части и сделали подкатегории и подподкатегории в виде подборок товаров.
- Собранное семантическое ядро я распределил по страницам.
- Составил ТЗ на описание категорий и отправил партнёру-копирайтеру. Пока писались тексты, прописал метатеги на сайте и изменил заголовки.
- Далее я проверил внесенные доработки по сайту и занялся внешней оптимизацией. Проанализировал конкурентов, собрал их наработки и составил новое тз на дополнения сайта. Далее взял их ссылочные профили, сравнил, проверил и залил те же ссылки, точнее, малую часть оставшихся.
- Написанные тексты разместил на сайте и произвел их перелинковку через тематичные изображения.
- Ускорил загрузку сайта за счет сжатия изображений и настройки кеширования (с последим на старте были большие проблемы (избыточное кеширование)).
- Зарегистрировал сайт в карт. сервисах и справочниках.
- Купил порядка 128 публикаций в соц. сетях.
- Купил 10 пресс-релизов с жирных ресурсов.
- Настроил внешнее представление сайта в поиске.
Результаты:
За 3 месяца удалось вывести в ТОП 1-10: 87 запросов из 113 отслеживаемых.
Рост трафика с 54 до 350 заходов в сутки.
Снижение показателя отказа с 29 % до 11 %.
Ср. время жизни на сайте — 3,5 минуты.
Кол-во заказов с сайта — 14 в день.
Средний чек: 7800 руб.
Проект находится в свободном полёте, ожидается возвращение.