Если вы имеете свой онлайн-бизнес, то скорее всего вас интересуют инструменты, с помощью которых можно эффективно привлекать людей на ваш сайт. С появлением интернет-маркетинга начали развиваться новые способы для поиска клиентов онлайн. Без финансовых вложений сложно раскручивать сайт, однако, есть и бесплатные рабочие методы продвижения.
Продажи ждать не будут!
Ниже описаны популярные каналы привлечения людей на услуги. Выберите для себя наиболее подходящий и начните зарабатывать прямо сейчас.
SEO-продвижение
Ежесекундно люди вводят различные запросы в поисковиках Яндекс или Google: «Как выбрать авто?», «Ближайшее кафе», «Поставить брекеты недорого. Ответом на них является выдача информации с тысячи сайтов. Конечно же, клиенты не будут открывать вторые или третьи страницы поисковика. Максимум они опустятся на 5 сайтов. Чтобы ваша веб-страница находилась на первых позициях и приводила новых клиентов, необходимо сделать оптимизацию по ключевым запросам.
На сегодняшний день существуют сервисы, определяющие статистику поисковых систем: wordstat.yandex.ru и Google Keyword Planner. Благодаря им вы можете посмотреть, сколько людей искали ваш продукт, в каком городе, с каких устройств, и уже от полученных данных отталкиваться при продвижении собственного сайта.
Настроив SEO, количество посещений резко возрастет, следовательно, увеличатся продажи, если вы заинтересуете клиента наполнением веб-страницы.
Контекстная реклама
SEO-продвижение является небыстрым процессом, его результаты приходится ждать примерно месяца через три. Быстрым способом продвижения является контекстная реклама Google AdWords или Яндекс. Директ. Подключив рекламную кампанию, вы сразу же начнете получать новых посетителей сайта. Минус контекстной рекламы перед SEO в том, что вам всегда придется вкладывать деньги в рекламу. Как только бюджет закончится — Яндекс уберет ваше объявление из топа выдачи.
Маркетинг статей
Эффективный способ получения информационного трафика на сайт и конвертации его в клиентов. Соберите список всех поисковых запросов вашей целевой аудитории и, исходя из их тематики, опубликуйте информационные статьи. Пример: по запросу «Как выбрать стиральную машинку» мы попадем на статью с полным разбором гаджета и советами, помогающими выбрать нужную машину. Далее клиент увидит ссылки на разделы стиральных машинок по разным направлениям. Статейный маркетинг успешно работает, приводит новых клиентов на сайт и побуждает их совершить покупку.
Тематические площадки и агрегаторы
Топовая выдача поисковых систем уже пестрит различными форумами, тематическими порталами, агрегаторами. Суть всех этих интернет-проектов – предложить максимальное количество товаров и услуг, чтобы находиться на верхних позициях в поисковиках.
Вы можете также предложить свой бизнес на одном из этих сайтов.
Что для этого необходимо сделать?
- размещайте гостевые информационные статьи;
- демонстрируйте свои продукты;
- информируйте клиентов о ваших мероприятиях, размещайте анонсы;
- укажите контактную информацию.
Партнерские программы
Неважно, на чем строится ваш онлайн-бизнес. Всегда можно найти заинтересованных в вас партнеров, с кем вы можете взаимно обменяться клиентской базой. Клиенты магазина одежды являются такими же клиентами салона красоты.
Найдите в вашей теме партнеров и предложите им взаимный пиар в виде:
- рекламного поста в социальных сетях;
- взаимной рассылки;
- общего сертификата на услуги;
- совместного проведения конкурса или мероприятия.
Рассылки
Каждый современный пользователь имеет электронную почту и номер телефона. При наличии у вас контактных данных клиентов, можно совершать различные рассылки. Не закидывайте спамом всех подряд. Составьте целевое предложение и отправьте уже существующим клиентам.
Маркетинговые методы продвижения превратят обычный сайт в веб-страницу, которая эффективно продает и привлекает тысячи клиентов на свой интернет-портал. Используйте микс каналов привлечения посетителей на сайт, чтобы его эффективность.
1 комментарий. Оставить новый
Полезная информация, особенно для владельцев бизнеса. Из списка попробовала все и скажу так: SEO отлично сработало, спустя месяц или два у меня посещаемость увеличились, сама не поверила, думала сначала, что это неэффективно. Контекст тоже делала. Продажи хорошо пошли, тем более это как раз в сезон вышло, запустила рекламу, клиенты быстро нашлись, в общем, не зря потратилась. Прибыль увеличилась значительно. Статейный маркетинг полностью поддерживаю. Стараемся публиковать интересные новостные, информационные материалы. Не делала партнерские программы и рассылку. Кстати, мне вообще кажется, что рассылать на почту материал — это в прошлом. Хотя, может, если попадать в целевую группу, посещаемость и вырастет, но сомневаюсь.