Итак, это случилось. Вы создали свой сайт. Что дальше. Когда новые клиенты начнут приходить на него и что для этого нужно делать? Существует четыре варианта развития событий после разработки нового сайта.
1. Ожидание, что вас заметят
Если вы будете сидеть и ждать, пока поисковики сами обнаружат ваш сайт, то просидите так до глубокой старости. Когда после публикации сайта не происходит никаких дальнейших действий с вашей стороны, не ждите клиентов. Без попадания в топ о вас никто никогда не узнает.
Индексация сайта проводится около 7 дней у Google и 3-х недель у Яндекса. Это средние показатели, которые можно ускорить, пригласив к себе робота. Однако, надеяться на то, что с ним сайт проиндексируется быстрее, нет смысла. Индексации, конечно, недостаточно для привлечения клиентов. Каждый день в сети регистрируются около тысячи новых сайтов, и чтобы попасть в топ, необходимо много работать: улучшать юзабилити, наполнять качественным, оригинальным контентом разделы и подразделы, публиковать информационные новости, давать эффективную обратную связь.
Чем дальше ваши позиции находятся от первой страницы выдачи, тем сложнее вам будет заманить клиентов на сайт.
Все еще сидите и ждете? Значит, останетесь без клиентов.
Начинайте действовать прямо сейчас!
2. Контекстная реклама
Самым быстрым способом получения первых клиентов является настройка контекстной рекламы. Ваше объявление начнет показываться на первых страницах, тем самым завлекая на созданный сайт новых посетителей. Казало бы, идеальный вариант. Но есть небольшие нюансы: в контекстную рекламу нужны постоянные денежные вложения. Как только заканчиваются деньги, ваша реклама пропадает, и клиенты больше не видят ни рекламу, ни сайт.
Если вы готовы тратить большие суммы на рекламные кампании, то этот вариант для вас.
Контекстная реклама с первого дня приведет вам посетителей, а, чтобы они превратились в покупателей, нужно постараться с вашей стороны сделать все возможное.
3. Баннерная реклама
Баннерная реклама является еще одним эффективным способом заявления о себе. Объявления показываются на ресурсах с близкой тематикой вашему сайту. Оплата за рекламную кампанию производится за показы, а не переходы на ваш сайт, в этом главный минус. Вы можете потратить большую сумму денег, но так и не получить новых посетителей сайта. Важно понимать, что реклама может дать поток клиентов только в том случае, если ваш интернет-портам окажется интересным и оригинальным.
Ваша задача: выделиться из тысячи конкурентов для прихода на сайт новых потребителей за короткое время.
4. SEO-продвижение
Самый надежный, хоть и не самый быстрый способ продвижения вашего сайта и получения постоянных клиентов. Чтобы попасть на первые позиции поисковика потребуется немало времени (от 2 до 6 месяцев), однако, это стоит того, чтобы потом поддерживать позиции сайта и получать конвертируемых клиентов.
В SEO-оптимизацию входит:
- ликвидация технических погрешностей сайта;
- подбор семантики, заполнение метатегов, установка кодов, настройка зеркала и другая работа, направленная на внутреннюю оптимизацию сайта;
- повышение уровня доверия поисковика к веб-порталу, работа с ссылками и репутационными факторами;
- наполнение сайта контентом;
- юзабилити.
Успешное продвижение буде приводить на сайт клиентов даже спустя несколько лет. Если использовать методы продвижения комплексно, то посетителей ожидайте в первый месяц после создания сайта.
Важно следить за показателями статистики, проводите анализ посещения вашего сайта, внедряйте новые технологии, заинтересовывайте клиентов полезной информацией, тогда ваш интернет-ресурс всегда будет находиться в поле зрения целевой аудитории, что повысит возможность совершения ими действия, направленного на повышение прибыли вашей компании.
2 комментария. Оставить новый
Да, уж, верно все сказано. Если создать сайт и сидеть ждать клиентов, думаю, много вы их получите (нет). Для того, чтобы любой механизм работал, его надо подталкивать, с сайтом то же самое. Автор емко и информативно рассказал о способах грамотного продвижения. Понятно не только мне, руководителю онлайн-проектов со стажем, но и человеку, который не варится в этой теме. Спасибо за статью! Всем побольше посетителей и продаж)
Сайт это такой же офис. Если в него не вкладывать, он закроется.