Форматы интернет рекламы CPM, CPC и CPA

Форматы интернет рекламы CPM, CPC и CPAИнтернет-реклама активно развивается. Рекламодатели постоянно получают все больше возможностей «достучаться» до своей аудитории, и теперь они также могут выбрать и формат оплаты рекламы: показы, клики/переходы, целевые действия или даже рассчет в виде % с онлайн-продаж.


Сейчас есть 3 популярных формата оплаты за рекламу:

  • оплата за 1000 показов (CPM – Cost Per Mile);
  • оплата за клики/переходы (CPC – Cost Per Click);
  • оплата за действия (CPA – Cost Per Action).

 

И соответствующие им виды рекламы:

  • CPM = медийная реклама;
  • CPC = контекстная/тизерная реклама;
  • CPA = партнерские программы.

Каждый из этих видов рекламы имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Что выбирать решать вам. Но пробовать нужно все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *