Интернет-реклама активно развивается. Рекламодатели постоянно получают все больше возможностей «достучаться» до своей аудитории, и теперь они также могут выбрать и формат оплаты рекламы: показы, клики/переходы, целевые действия или даже рассчет в виде % с онлайн-продаж.
Сейчас есть 3 популярных формата оплаты за рекламу:
- оплата за 1000 показов (CPM – Cost Per Mile);
- оплата за клики/переходы (CPC – Cost Per Click);
- оплата за действия (CPA – Cost Per Action).
И соответствующие им виды рекламы:
- CPM = медийная реклама;
- CPC = контекстная/тизерная реклама;
- CPA = партнерские программы.
Каждый из этих видов рекламы имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Что выбирать решать вам. Но пробовать нужно все.