Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Продвижение социальными сигналами

  1. Главная
  2. Внешняя оптимизация
  3. Продвижение социальными сигналами
Posted on 02/09/2015
12 комментариев
продвижение социальными сигналами

Группы или страницы в социальных сетях – один из каналов общения компании со своими клиентами. Поэтому активность группы и количество ее живых участников – косвенный показатель репутации компании и лояльности клиентов. Вероятно, что персонифицированные данные FB могут использоваться поисковиком как один из факторов, влияющих на ранжирование, тем более, что с 2014г Яндекс и FB начали сотрудничество (http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0114/index.xml).

 

Социальными факторами являются:

  • аккаунты в соц. сетях;
  • лайки, плюсы, твиты;
  • переходы из соц. сетей;
  • рекомендации в соц. сетях;
  • ссылки из соц. сетей, количество рекомендаций.

А потому коммерческим сайтам необходимо:

  • иметь аккаунт в соц. сетях (как минимум, в twitter, facebook, вконтакте, google+). Естественно, на странице должна быть ссылка  на сайт, чтобы было куда переходить 🙂
  • развивать аккаунты;
  • иметь на сайте  кнопки  перехода на страницы в соц. сетях;
  • иметь на сайте  кнопки репост, лайк, ретвит  (если на сайте имеется соответствующий контент);

Понятно, что в зависимости от тематики  продвигаемого сайта соц. сигналы имеют разное значение. Например, для сайта с игрушками — это жизненная необходимость, а для сайта, компании, поставляющий генераторы для электростанций, это будет иметь  гораздо меньший профит.

Поэтому если тематика продвигаемого сайта  является популярной для  соц.сетей, то нам необходимо:

  1. Проверить наличие  аккаунтов в соц. сетях. При отсутствии — рекомендация — создать.
  2. Сообщить об этом Яндексу. Сделать это нужно в панели Я.Вебмастер (Раздел “География сайта / Адреса и организации”).
  3. Проверить его качество (описание, ссылка на сайт, количество подписчиков, периодичность публикаций, ссылки в публикациях и проч.) При стагнации группы — рекомендация — развивать.
  4. Проверка наличия соц. кнопок на сайте со ссылкой на соответствующую страницу. При отсутствии — рекомендация — разместить.
  5. Для интернет-магазинов в популярных тематиках  рекомендуется   наличие  кнопок  “Поделиться”
Post Views: 2 391

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Форматы интернет рекламы CPM, CPC и CPA
Следующая запись
SEO-продвижение промосайта по энергетикам rayjustenergy.ru

12 комментариев. Оставить новый

  • SEO-оптимизация страницы сайта под Яндекс и Google
    17/04/2019 15:20

    […] Ссылки на соц.сети показывают, что контент на вашем ресурсе полезен и может быть применен пользователями. Это важное преимущество, и именно то, что поисковики рассматривают как весомый аргумент в пользу того, чтобы дать вашему сайту высокую релевантность. […]

    Ответить
    • zullbatol
      02/05/2019 13:36

      Вообще я не должен… Для начала бесплатный сертификат не знают старые браузеры. Это приводит к появлению сообщения о согласии на посещение сайта, которое не все могут обработать.
      Если у вас коммерческий проект и нет денег на платный сертификат, то и зачем вы вообще нужны в сети. Попахивает разводом. Стартовый сертификат не так дорого стоит, всего 600 р. + 30 мин. времени.

      Ответить
  • Иван
    23/09/2019 06:19

    Продвижение с помощью социальных сетей довольно не плохая вещь, когда продвигаешь интересный товар, но обычно интерес быстро пропадает. Для его поддержания необходимо создать узнаваемый образ товара, проводить различные акции и конкурсы (например, розыгрыши с помощью репостов), в противном случае любой ваш прошаристый конкурент перетянет всю аудиторию на себя, а вы лишь потратите время.

    Ответить
  • Юлия
    23/09/2019 06:19

    Помимо возможного положительного эффекта, не стоит заострять внимание только на продвижение продукции в социальных сетях, лучше уделите время и внимание продвижению основного сайта, именно он лицо вашего товара, а лицо имеет свойство вызывать доверие…

    Ответить
  • Илья
    23/09/2019 07:05

    Я занимаюсь и сео и смм продвижением своего проекта, но никогда не думал о обеспечении их взаимосвязи. Да даже на своем сайте не ссылался с аккаунты соц. сетей, буду это исправлять.

    Ответить
  • Михаил
    23/09/2019 07:06

    Я пытаюсь развивать помимо сайта и свои соц сети, однако отдачи от читателей в виде лайков или репостов добиться не могу. Но если это действительно может принести трафик, буду и дальше делать, мб что-нибудь получится.

    Ответить
  • Алёна
    23/09/2019 07:22

    Добрый день. Думала, как можно еще продвинуть свой сайт по маникюрному сервису и наткнулась на эту статью совершенно случайно. Подумала: «А ведь и правда, сейчас же все в соц.сетях и одного официального сайта мало». Решила заняться этим серьезно и уже через пару дней мой паблик в различных социальных сетях стал приносить свои плоды. Подписчики «набивались» пачками, комментировали качество моих продуктов и делились записями со стены. Эта статья оказалась очень полезной, огромное спасибо автору!

    Ответить
    • zullbatol
      30/09/2019 07:24

      Спасибо, но тут тоже надо быть осторожной

      Ответить
  • Галина
    23/09/2019 14:15

    Работу в социальных сетях стоит совмещать с полноценным SEO продвижением, контекстной рекламой и даже пиар кампаниями вне Интернета. Все это вместе, как я считаю, даст бомбический результат. А автору статьи спасибо, познавательно.

    Ответить
  • Иван
    24/09/2019 05:50

    Благодаря вам понял свою ошибку. Всегда оставлял в группе VK ссылку на сайт, но на сайте не указывал о наличии социальных сетей. по вашим рекомендациям попрошу доработать свой сайт веб-мастера.

    Ответить
  • Сергей
    24/09/2019 05:50

    Хотелось бы узнать, а будет ли толк от ведения групп в соц сетях для фирмы по производству входных и межкомнатных дверей? Возможно ли получить с этого хотя бы небольшой прирост посетителей?

    Ответить
    • zullbatol
      24/09/2019 22:11

      Можно создать группы, оптимизировать и продвинуть, дальше пусть висят.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности