Продвижение социальными сигналами

Группы или страницы в социальных сетях – один из каналов общения компании со своими клиентами. Поэтому активность группы и количество ее живых участников – косвенный показатель репутации компании и лояльности клиентов. Вероятно, что персонифицированные данные FB могут использоваться поисковиком как один из факторов, влияющих на ранжирование, тем более, что с 2014г Яндекс и FB начали сотрудничество (http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0114/index.xml).

 

Социальными факторами являются:

  • аккаунты в соц. сетях;
  • лайки, плюсы, твиты;
  • переходы из соц. сетей;
  • рекомендации в соц. сетях;
  • ссылки из соц. сетей, количество рекомендаций.

А потому коммерческим сайтам необходимо:

  • иметь аккаунт в соц. сетях (как минимум, в twitter, facebook, вконтакте, google+). Естественно, на странице должна быть ссылка  на сайт, чтобы было куда переходить 🙂
  • развивать аккаунты;
  • иметь на сайте  кнопки  перехода на страницы в соц. сетях;
  • иметь на сайте  кнопки репост, лайк, ретвит  (если на сайте имеется соответствующий контент);

Понятно, что в зависимости от тематики  продвигаемого сайта соц. сигналы имеют разное значение. Например, для сайта с игрушками - это жизненная необходимость, а для сайта, компании, поставляющий генераторы для электростанций, это будет иметь  гораздо меньший профит.

Поэтому если тематика продвигаемого сайта  является популярной для  соц.сетей, то нам необходимо:

  1. Проверить наличие  аккаунтов в соц. сетях. При отсутствии - рекомендация - создать.
  2. Сообщить об этом Яндексу. Сделать это нужно в панели Я.Вебмастер (Раздел “География сайта / Адреса и организации”).
  3. Проверить его качество (описание, ссылка на сайт, количество подписчиков, периодичность публикаций, ссылки в публикациях и проч.) При стагнации группы - рекомендация - развивать.
  4. Проверка наличия соц. кнопок на сайте со ссылкой на соответствующую страницу. При отсутствии - рекомендация - разместить.
  5. Для интернет-магазинов в популярных тематиках  рекомендуется   наличие  кнопок  “Поделиться”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *