Продвижение социальными сигналами

Группы или страницы в социальных сетях – один из каналов общения компании со своими клиентами. Поэтому активность группы и количество ее живых участников – косвенный показатель репутации компании и лояльности клиентов. Вероятно, что персонифицированные данные FB могут использоваться поисковиком как один из факторов, влияющих на ранжирование, тем более, что с 2014г Яндекс и FB начали сотрудничество (http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0114/index.xml).

 

Социальными факторами являются:

  • аккаунты в соц. сетях;
  • лайки, плюсы, твиты;
  • переходы из соц. сетей;
  • рекомендации в соц. сетях;
  • ссылки из соц. сетей, количество рекомендаций.

А потому коммерческим сайтам необходимо:

  • иметь аккаунт в соц. сетях (как минимум, в twitter, facebook, вконтакте, google+). Естественно, на странице должна быть ссылка  на сайт, чтобы было куда переходить 🙂
  • развивать аккаунты;
  • иметь на сайте  кнопки  перехода на страницы в соц. сетях;
  • иметь на сайте  кнопки репост, лайк, ретвит  (если на сайте имеется соответствующий контент);

Понятно, что в зависимости от тематики  продвигаемого сайта соц. сигналы имеют разное значение. Например, для сайта с игрушками - это жизненная необходимость, а для сайта, компании, поставляющий генераторы для электростанций, это будет иметь  гораздо меньший профит.

Поэтому если тематика продвигаемого сайта  является популярной для  соц.сетей, то нам необходимо:

  1. Проверить наличие  аккаунтов в соц. сетях. При отсутствии - рекомендация - создать.
  2. Сообщить об этом Яндексу. Сделать это нужно в панели Я.Вебмастер (Раздел “География сайта / Адреса и организации”).
  3. Проверить его качество (описание, ссылка на сайт, количество подписчиков, периодичность публикаций, ссылки в публикациях и проч.) При стагнации группы - рекомендация - развивать.
  4. Проверка наличия соц. кнопок на сайте со ссылкой на соответствующую страницу. При отсутствии - рекомендация - разместить.
  5. Для интернет-магазинов в популярных тематиках  рекомендуется   наличие  кнопок  “Поделиться”

Продвижение социальными сигналами: 12 комментариев

    1. Вообще я не должен… Для начала бесплатный сертификат не знают старые браузеры. Это приводит к появлению сообщения о согласии на посещение сайта, которое не все могут обработать.
      Если у вас коммерческий проект и нет денег на платный сертификат, то и зачем вы вообще нужны в сети. Попахивает разводом. Стартовый сертификат не так дорого стоит, всего 600 р. + 30 мин. времени.

  1. Продвижение с помощью социальных сетей довольно не плохая вещь, когда продвигаешь интересный товар, но обычно интерес быстро пропадает. Для его поддержания необходимо создать узнаваемый образ товара, проводить различные акции и конкурсы (например, розыгрыши с помощью репостов), в противном случае любой ваш прошаристый конкурент перетянет всю аудиторию на себя, а вы лишь потратите время.

  2. Помимо возможного положительного эффекта, не стоит заострять внимание только на продвижение продукции в социальных сетях, лучше уделите время и внимание продвижению основного сайта, именно он лицо вашего товара, а лицо имеет свойство вызывать доверие…

  3. Я занимаюсь и сео и смм продвижением своего проекта, но никогда не думал о обеспечении их взаимосвязи. Да даже на своем сайте не ссылался с аккаунты соц. сетей, буду это исправлять.

  4. Я пытаюсь развивать помимо сайта и свои соц сети, однако отдачи от читателей в виде лайков или репостов добиться не могу. Но если это действительно может принести трафик, буду и дальше делать, мб что-нибудь получится.

  5. Добрый день. Думала, как можно еще продвинуть свой сайт по маникюрному сервису и наткнулась на эту статью совершенно случайно. Подумала: «А ведь и правда, сейчас же все в соц.сетях и одного официального сайта мало». Решила заняться этим серьезно и уже через пару дней мой паблик в различных социальных сетях стал приносить свои плоды. Подписчики «набивались» пачками, комментировали качество моих продуктов и делились записями со стены. Эта статья оказалась очень полезной, огромное спасибо автору!

  6. Работу в социальных сетях стоит совмещать с полноценным SEO продвижением, контекстной рекламой и даже пиар кампаниями вне Интернета. Все это вместе, как я считаю, даст бомбический результат. А автору статьи спасибо, познавательно.

  7. Благодаря вам понял свою ошибку. Всегда оставлял в группе VK ссылку на сайт, но на сайте не указывал о наличии социальных сетей. по вашим рекомендациям попрошу доработать свой сайт веб-мастера.

  8. Хотелось бы узнать, а будет ли толк от ведения групп в соц сетях для фирмы по производству входных и межкомнатных дверей? Возможно ли получить с этого хотя бы небольшой прирост посетителей?

    1. Можно создать группы, оптимизировать и продвинуть, дальше пусть висят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *