В поисковых системах применяются разные ориентиры для ранжирования веб-сайтов. Однако стоит разобраться, каким образом должна быть проведена SEO-оптимизация страницы и сайта для улучшения позиций в выдачах поисковиков.
-
- Выполните seo-оптимизацию URL страницы. Самый большой эффект дают первые три-пять слов в адресе. Неправильный пример — http:// /seo-ap.ru /12340. Правильный – http://seo—ap.ru/korotkaja-kljuchevaja-fraza. Важный признак названия – лаконичность, это позволяет лучше запоминать его.
- Придумайте лучший SEO заголовок. Идеально, если он состоит не более, чем из пятидесяти пяти знаков. Поисковики берут только 50-60 знаков. Проведите seo-оптимизацию всех заголовков.
- Внесите в заголовок ключевики – целевые. Оформите его тегом <H1>. Заголовки – это ссылки, по которым кликает пользователь, переходя из поиска.
- Пользуйтесь средствами медиа при seo-оптимизации страницы. С помощью картинок, фотографий, видео и gif анимации уменьшается число отказов, возрастает продолжительность пребывания пользователя на ресурсе, улучшаются поведенческие факторы. Медиа контент привлекает, посетители нередко делятся контентом с другими.
- Добавьте ссылок на другие авторитетные сайты. Это поможет поисковикам уточнить, какова тематика вашей странички, то есть качество сведений повысится. Лучше ставить ссылки в окончании текста. Это повышает доверие к вашему ресурсу, ведь вы ссылаетесь на авторитетные источники.
- Включите больше ключевиков в первые сто слов, это предполагает SEO оптимизация страницы. Они более значимы для поисковиков, чем ключевики далее в статье. Вписывать ключи в первые строки нужно разумно. Переизбыток ключевых слов теперь не приветствуется.
- Пользуйтесь синонимами ключевиков, это увеличивает показатели релевантности текстов запросам. Хорошо склонять ключевые слова, менять их местами, дополнять предлогами.
- Выполните seo-оптимизацию названия изображений и тега ALT для картинок страницы. Если берутся оригинальные изображения, нужно сделать оптимизацию названия файла изображения и тега ALT. Это увеличит поисковый трафик на 24 процента с помощью роста числа ключевиков.
Добавлять контент в код страниц помогают атрибуты alt и title. Это показывает поисковикам, что вы стараетесь улучшить свои показатели – и они дают вашей странице более высокую релевантность.
- Уменьшите скорость загрузки страницы. Это можно сделать, если пользоваться хорошим хостингом и сжимать файлы с изображениями. В результате увеличиваются показатели релевантности страниц. А также происходит улучшение поведенческих факторов. Дело в том, что от того, с какой скоростью загружаются станицы, зависят показатели SEO ресурса.
Поисковики воспринимают характеристики скорости загрузки в качестве одного из факторов, применяемого при поисковом ранжировании. 75 процентов пользователей больше не возвращаются на ресурс, если скорость загрузки его страниц превышает четыре секунды.
Для проверки этого показателя зайдите на Google Page Speed.
- Поставьте на своей страничке кнопки соцсетей. Это открывает путь к тому, чтобы вы смогли получать внешние ссылки на страницы вашего ресурса. А это, в свою очередь, создает качественную целевую внешнюю ссылочную массу. Кроме того, поисковые системы получают сильный сигнал, говорящий, что посетители рассматривают ваш контент как действительно важный. SEO оптимизация страницы улучшается.
Ссылки на соц.сети показывают, что контент на вашем ресурсе полезен и может быть применен пользователями. Это важное преимущество, и именно то, что поисковики рассматривают как весомый аргумент в пользу того, чтобы дать вашему сайту высокую релевантность.
- Увеличьте объем контента. Как показывает практика SEO-оптимизации страницы, на первых местах в выдаче поисковика находятся ресурсы, где размещены тексты объемом от двух тысяч слов. Показатели оптимального размера текстов зависят от того, какова тема сайта. Для описания сути содержания определенной страницы требуется соответствующий размер текста. При этом контенту необходимо соответствовать основным ключевикам, а также служить для передачи уникального смысла конкретной странички.
Разнообразие текстов и их достаточное количество помогает поисковикам и пользователям быстрее понимать содержание страницы. При этом нужно помнить, что текстовым контентом является не только сама статья, но также перечень атрибутов -alt, title, плюс тег metadescription.
- Выполните адаптацию сайта для пользования с мобильных устройств. Для этого необходимо создание адаптивного дизайна, это регулирует сайт в соответствии с размером устройства, которое есть у посетителя. Если адаптивный дизайн отсутствует, число отказов при просматривании ресурса автоматически возрастает, то есть ухудшаются показатели поведенческого фактора.
- К другим способам повышения релевантности страницы относится SEO-оптимизированная верстка сайта.
Выводы по seo-оптимизации страницы сайта
SEO-оптимизация страницы включает:
- оптимизацию URL страницы;
- создание идеального SEO заголовка не длиннее 55 знаков;
- применение медиа – картинок, фото, видео, gif;
- использование ссылок на авторитетные ресурсы;
- размещение ключевых слов в первых ста словах статьи;
- использование синонимов ключевых слов;
- оптимизацию названия изображений и тега ALT;
- уменьшение скорости загрузки страницы;
- добавление кнопок соцсетей;
- увеличение объема текста;
- адаптация сайта для мобильных устройств.
Мы поможем и выполним SEO-оптимизацию как станицы зайта за несколько часов, так и всего сайта за один месяц, а за три выведем вас в топ Google, Яндекс, Mail. Результатом этой работы станет значительный рост релевантности, улучшение поведенческих факторов, увеличение числа посещений, соответственно – возрастут ваши продажи. Если же вам надо оптимизировать одну страницу, то это обойдется вам в 550 рублей.