Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Продвижение без ссылок

Продвижение без ссылокПродвижение без ссылок. Сайт seo-ap.ru создавался без использования методов продвижения ссылками. Еще в начале 2015г. его структура насчитывала не более десятка страниц с хорошей конверсией, направленных на реализацию услуг. Этим наполнение сайта ограничивалось. В первую очередь это было связано с недостаточностью качественного контента, так как невысокий трафик, не более 40 вхождений за сутки, был сгенерировал людьми, делающими исключительно брендовые запросы.

Именно тогда была сформулирована задача по активному продвижению в поисковиках Google и Яндекс данного сайта. Основным требованием данного продвижение было то, чтобы действие не затрагивало лэндинги и не нарушало их конверсию. Существовало две проблема характеризующие данный контентный маркетинг. Во-первых, необходимо было целевое продвижение данных посадочных страниц с услугами, отталкиваясь от целевых запросов и не теряя конверсию. Во-вторых, контентный маркетинг необходимо было провести без дополнительной закупки ссылок, целью стало продвижение без ссылок.
продвиженеи сайта без ссылок

Запросы, ЦА, конкуренты, блог

В самом начале пути, необходимо было грамотно оценить масштабы задачи:

  • привести все ключевые запросы в одну единую структуру с разбивкой по темам сайта.
  • сделать детальный анализ ЦА;
  • собрать сведения по основным конкурентам.

Структура запросов была разделена по коммерческой составляющей. Коммерческие запросы разместили на посадочных страницах, так как лэндинги вполне возможно оптимизировать по уровням title, keywords, description и т.д. Запросы, которые не относились к коммерческим и являлись информационными требовали отдельного размещения. В первую очередь это необходимо для того, чтобы люди не покидали лэндинги. Но в то же время они должны иметь возможность перейти к нужной странице для приобретения услуг.

Именно тогда и появился Блог «SEO-точка».

Редакционный план и специалисты

Блогу первоначально были поставлены до статочно легкие задачи:

  • Предположить в каком направлении будет развиваться блог;
  • Заполнить его качественным контентом;
  • Сохранить темп на уровне одной страницы за сутки.

Анализируя задачи, мы должны была пойти на шаги, в дальнейшем отразившиеся на развитии в целом. В первую очередь был пересмотрен подход к наполнению сайта контентом. Так как в основе реализации задачи было в первую очередь продвижение без ссылок, было принято решение подключить к созданию качественного наполнения всех знакомых специалистов, не делая исключения.
Для привлечения знакомых специалистов к созданию профессионального контента была разработана программа мотивации. Данная программа стимулировала специалиста, помимо основной работы, совершенствоваться в создании наполнения сайта, взаимодействовать и конкурировать с другими спецами.
Протестировав начальные этапы работы было обнаружено, что более 80% всех кандитур могут создавать качественный контент, не нуждающийся в глобальных правках. В первую очередь это нашло отражение в реакции посетителей сайта, в их заинтересованности. Почувствовав результат, мы принялись за работу с удвоенным энтузиазмом, объем качественного материала резко увеличился.
Трафик динамично увеличивался вместе с объемом качественных статей. А учитывая продвижение без ссылок на сторонние ресурсы, сайт стал вполне автономным и независящим от ограничений или изменений поисковиков.

редакционный план и его влияние на продвижение

 

Контент-маркетинг, написание статей под нч запросы

Объём качественного контента позволил нам усилить продвижение сайта путем форматирования текстов до необходимого уровня, внедрения видео-уроков.
С помощью блога, его текстовой информации и рассчитанным шагам у нас появилось масса дополнительных возможностей по предоставлению услуг нашим клиентам. А, следовательно, и в ответ получили массу плюсов:

  • неизменно достойное позиционирование в Google и Яндекс
  • массовое покрытие запросов;
  • независимость от изменений параметров поиска;
  • стабильно высокая скорость попадания на страницы Яндекса и Google, до 20 минут;
  • одинаково стабильную высокую конверсию как на коммерческие, так и на информационные материалы;
  • узнаваемость и доверие;
  • стабильную аудиторию;
  • динамичный рост графика;
  • постоянных подписчиков;
  • соратников готовых учиться;
  • постоянных партнеров;
  • множество других плюшек.

контентный план продвижение

Сроки продвижения без ссылок по нч запросам

В течении какого времени возможно продвижение без ссылок спросите вы? Учитывая на сколько важен именно качественный контент, для достойного продвижения и гарантированного результата необходимо порядка 3 месяцев работы.

Вывод

И в заключении хочется сказать, что результаты нашей работы — это не только грамотное планирование стратегии, но и нацеленность на желания наших партнеров. Оставайтесь с нами, мы готовы развиваться и предлагать все более интересные решения.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию