SEO-продвижение промосайта по энергетикам rayjustenergy.ru

Продвижения промосайта по энергетическим напиткам бренда Ray Just Energy. Сайт пришел с нулевыми позициями для продвижения в Яндексе и Google, за первый месяц удалось вывести его в топ по оговоренному семантическому ядру.

Продвижение по позициям сайт инергетического напитка

Сайт пришел с:

  • 0 запросов в ТОП 1-10-30-100;
  • Отсутствием трафика из поиска;
  • Неудобной навигацией.

 

Что было сделано:

  • Настроена индексация.
  • Настроено представление сайта в поиске.
  • Созданы карты сайта и robots.txt.
  • Собрана семантика из эффективных НЧ, СЧ-запросов.
  • Запросы распределены по страницам.
  • Написаны тз на тексты для категорий, карточек.
  • Написаны и размещены тексты.
  • Прописаны метатеги с содержанием ключей.
  • Проведен аудит конверсионной составляющей сайта (исправлены проблемы и перетасованы блоки на сайте, добавлены статейный и новостной разделы).
  • Собраны информационные запросы и подготовленные тз для текстов в статейник.
  • Произведена перелинковка, что дало еще больший профит.

 

Выводы по проекту

Ниша очень простая, продвинулись быстро. Но клиенту было порекомендовано сделать акцент на рекламу и промо т. к. его ЦА реже ищет через поиcк. Пассивное расширение сети дистрибьюторов достигнуто, а значит, СЕО-продвижение оказалось полезным!

 

Результаты SEO-продвижения

За три месяца количество топовых запросов возросло на 57 %.

Посещаемость из поисковых систем выросла на 47 %.

Сайт перешел на контекстное продвижение.