Продвижения промосайта по энергетическим напиткам бренда Ray Just Energy. Сайт пришел с нулевыми позициями для продвижения в Яндексе и Google, за первый месяц удалось вывести его в топ по оговоренному семантическому ядру.
Сайт пришел с:
- 0 запросов в ТОП 1-10-30-100;
- Отсутствием трафика из поиска;
- Неудобной навигацией.
Что было сделано:
- Настроена индексация.
- Настроено представление сайта в поиске.
- Созданы карты сайта и robots.txt.
- Собрана семантика из эффективных НЧ, СЧ-запросов.
- Запросы распределены по страницам.
- Написаны тз на тексты для категорий, карточек.
- Написаны и размещены тексты.
- Прописаны метатеги с содержанием ключей.
- Проведен аудит конверсионной составляющей сайта (исправлены проблемы и перетасованы блоки на сайте, добавлены статейный и новостной разделы).
- Собраны информационные запросы и подготовленные тз для текстов в статейник.
- Произведена перелинковка, что дало еще больший профит.
Выводы по проекту
Ниша очень простая, продвинулись быстро. Но клиенту было порекомендовано сделать акцент на рекламу и промо т. к. его ЦА реже ищет через поиcк. Пассивное расширение сети дистрибьюторов достигнуто, а значит, СЕО-продвижение оказалось полезным!
Результаты SEO-продвижения
За три месяца количество топовых запросов возросло на 57 %.
Посещаемость из поисковых систем выросла на 47 %.
Сайт перешел на контекстное продвижение.