Самой главной частью интернет-магазина является товар. И от его правильной подачи зависит 90 % успешности проекта. По статистике моего продвижения лишь 5 из 78 магазинов уделяли хоть какое-то внимание товарам и их представлению как в каталоге, так и в карточках. В основном все сводилось к простой закачке множества пустых карточек или карточек, украденных с других сайтов.
В этой статье мы рассмотрим основные ошибки интернет-магазинов при публикации карточек товаров и разберем, как же все-таки максимально правильно подавать в них товар.
Основные ошибки представления карточек товаров (контента) в магазинах:
1. Пустая карточка товара (только заголовок и цена, изредка — изображения).
2. Неуникальные описания товаров и отсутствие минимального рерайта характеристик.
3. Некачественные или неоптимизированные изображения.
4. Недоступность всей важной информации на первом экране или хотя бы на одном экране (экран карточки должен содержать как минимум: фото, заголовок, артикул, анонс, кол-во товара, цену, кнопку «Купить»).
5. Мелкие и неприметные конверсионные кнопки, размеры шрифтов.
6. Отсутствие уникальных заданных метагов или их неверное задание (использование чистых ключей без характеристик и сленга)
7. Отсутствие связей с другими товарами и принадлежностей к разделам и категориям сайта.
Примеры плохо оформленных товаров интернет-магазина
Хорошие примеры оформления карточек товаров
Шаблон правильного наполнения карточки товара
- Простой вариант шаблона для карточки. Действенно, для простых сайтов!
- Более сложный вариант наполнения карточки
Внимание! Вы можете заказать экспертную оценку представления карточек товара вашего интернет-магазина и получить персональные шаблоны наполнения и тз на исправление вёрстки. Заполните форму справа или нажмите кнопку консультации!