Новый заботливый топ вопросов клиентов по SEO, Директу и социальным сетям! Ответы на них можно найти в рамках блога.
ВОПРОСЫ ПО СЕО
- Как продвинуться в СЕО:
- Надо ли покупать ссылки?
- Есть ли халявные способы повышения ТИЦ?
- Видео – дает ли оно какое-то преимущество?
- Продвигаются ли сайты, написанные на WIX в СЕО? Какие особенности?
- Что такое острова?
- Как сделать YML-файл?
- Сколько стоит размещение на Яндекс.Маркете
- Будет ли Яндекс показывать часть объявления в поисковой выдаче, если использовать эти YML файлы
- Как попасть в Яндекс.Каталог?
- Приветствует ли Яндекс/Гугл страницы вопрос-ответ, которые созданы исключительно под запросы из вордстата?
- Какую информацию надо размещать на сайте (с точки зрения потребителя)?
- Как правильно размещать инфу на сайте?
- Как правильно написать тексты, чтобы сайт хорошо продвигался по СЕО?
- Какие должны быть заголовки?
- Какой должен быть текст на странице?
- Какой алгоритм продвижения заложен в Яндексе и Гугле?
ВОПРОСЫ ПО ДИРЕКТУ
- Как показывать рекламу тем, кто был на определенных сайтах (не моих)
- Как Яндекс и Гугл понимают пол, возраст и предпочтения посетителей? Следует ли делать на это упор в рекламных кампаниях?
- Сколько списывается в РСЯ, если для 100% охвата нужна ставка 10 руб, а у меня стоит 15 руб
- Насколько эффективна реклама в Гугле по сравнению с Яндексом (какой % аудитории добавится, пол, возраст)
- Насколько дороже/дешевле реклама в Гугле (директ и РСЯ)
- Что такое ретаргетинг?
- Что такое ремаркетинг?
- Что такое А/Б тестирование, как его делать?
- Как оценить эффективность рекламной прощадки в РСЯ/КМС?
- Как оценить эффективность определенного ключевика?
- Почему пропали клики по 3 рубля в РСЯ с ростом ставки?
- Что такое качество аккаунта, как его улучшить? Почему он может снижаться?
- Один ключевик – одно объявление правильно ли для директа и гугла?
- Нужна ли в директе нулевая семантика?
- Если в аккаунте висят выключенные кампании – отражается ли это на ставке и качестве аккаунта?
- Как настроить цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитике?
- Как правильно делать объявления под Директ и под РСЯ? Семантика, отличия.
- Нужно ли метить пользователей на своем сайте? Как?
- Можно ли в РСЯ настроить двойное условие. Например, показывать объявление тому, кто ввел запрос «бла-бла-бла» и «тра-та-та»?
- Могу ли я показывать рекламу (кровельная тематика) тем посетителям, которые вводили запросы «кирпич», шлакоблок, фундамент и т.д., т.е. рекламироваться по ключевикам из тематики стен и фундамента? Не забанит ли Яндекс / Гугл и не снизит ли качество аккаунта?
- Можно ли на одном аккаунте разбить рекламные кампании по «папкам» (кровли, водостоки, подшивка, мансардные окна, дымоходы, флюгеры и т.д.) для удобства? Если нет, то будет ли Яндекс снижать качество, если я буду выключать какие-то кампании? Если нет, можно ли сказать Яндексу, что, например, 5 аккаунтов – это один и тот же человек, просто разбито все для удобства по разным аккаунтам. И попросить скидку.
- Если человек посещает за день по 15-20 сайтов разной тематики и все его метят, какое количество меток сохранится? Или насколько быстро сотрется моя метка?
- Можно ли метить человека, которому была показана реклама в директе или гугле, но он не нее не кликнул?
- Можно ли не показывать рекламу в директе или гугле человеку, который уже был на сайте?
- Как пользоваться инструментами Яндекс.Метрики?
- Как отследить по какому запросу/ключевику пришел посетитель?
- Есть ли полезные рекомендации по ведению статистики рекламы?
- Какие полезные отчеты можно посмотреть в статистике в Яндекс.Директе?
- Чем в ЯД в прогнозе бюджета отличается прогноз средней цены клика и списываемой суммы?
- Почему в РСЯ при увеличении охвата аудитории падает CTR?
- Какой минимальный охват аудитории надо делать в РСЯ/КМС?
- Общие черты и отличия ЯД от Гугла
- Принципы работы в Гугле: как собрать ключевики, как написать объявления, как создать кампании. Руками или при помощи гугл-командера?
- Ставки в ЯД и Гугле, как назначать, как регулировать, какие бидеры выбрать и надо ли.
- Как пользоваться ГуглАналитикой
Вопросы по СОЦ. СЕТЯМ
- Как показывать рекламу тем, кто состоит в определенных группах в соц сетях (группы не мои)
- Актуально ли продвижение в соц сетях для кровельной тематики?
- Какие ещё методы рекламы и продвижения существуют в интернете (близко.ру, дубльгис и пр.)? Какие будут актуальны и эффективны для кровельной тематики?