Интернет ежедневно пополняется новым контентом. Это очевидно, ведь каждый вебмастер заинтересован в привлечении трафика на свой сайт, а для этого нужна свежая информация. По статистике Internet Live Stats каждый день в сети появляется более четырех миллионов материалов в блогах и на коммерческих сайтах. А чтобы быть среди первых, нужно постоянно следить, чтобы на сайте все материалы были актуальными. При этом ограничиваться лишь созданием нового контента — не выход.
Востребованная информация является основной составляющей в продвижении сайта. Это важно не только для поисковых систем, но и для аудитории, которая заинтересована в ее получении. При этом старый контент тоже подходит для достижения данной цели.
Поисковые системы и обновление на сайте
Как известно, поисковые системы любят регулярные обновления на сайте. Чем чаще появляется новая информация, тем чаще поисковые роботы проводят сканирование контента и тем актуальней считается сайт. Но не обязательно добавлять новые статьи, ведь можно изменить уже имеющиеся. К примеру, можно модифицировать старые статьи, размещая в них более свежие данные. Также можно отдельно вынести выводы в статьях, шапку, абзацы и прочую информацию. Все это выглядит для поисковых систем как обновления. Таким образом, постоянно проводя ревизию старых статей на сайте, можно оставаться в тренде, повышая позиции в поисковой системе.
Поисковые запросы и их обновление
Каждый оптимизатор знает, что тенденции в сфере поисковых запросов постоянно меняются. Одни запросы устаревают, другие становятся более популярными у пользователей, а также появляются новые ключевые слова. Здесь все зависит от тематики и ниши. И тот, кто следит за этой статистикой, имеет все шансы на успешное продвижение. Новые поисковые запросы можно использовать не только для нового контента, но и для старого. Для этого, конечно же, недостаточно заменить старые ключи в статье. Нужно переделать целые предложения и даже абзацы, чтобы разместить читабельный и в то же время релевантный текст. Это задача для опытных копирайтеров. Тем не менее если регулярно обновлять ключевые слова в статьях сайта, можно оставаться наверху. И напоследок хотелось бы сказать, что даже если сайт находится в топе по нескольким ключевым словам, все равно не стоит прекращать работу по его усовершенствованию. Как говорится, оптимизация прекращается только тогда, когда сайт умирает. Дело в том, что конкуренция очень высока, и каждый день множество сайтов делают все, чтобы отобрать позиции у лидеров выдачи. Если ничего не предпринимать, вскоре конкуренты смогут отодвинуть ваш сайт на более низкие позиции. Чтобы этого не допустить, следует постоянно размещать новый контент, улучшать старый, регулярно искать источники трафика и бороться за получение высококачественных ссылок.