Если верить статистике, число пользователей социальной сети Facebook на текущий момент уже перевалило миллиардную отметку. И если у вас есть представительство на данном проекте, то вполне вероятно, что пара сотен из этого миллиарда страницу уже увидели, а некоторые даже поставили лайк. А сколько пользователей перешло на ваш сайт?
Большинство владельцев малого бизнеса знают, что Facebook-страница является ценным инструментом для раскрутки собственного бренда и привлечения клиентов. Тем не менее большинство администраторов не используют страницу Facebook для привлечения трафика на основной деловой центр бизнеса — сайт. Поэтому предлагаем вам несколько подсказок, которые позволят максимально использовать страницу Facebook в вашей маркетинговой деятельности.
- Грамотно оформить Facebook-визитку и обеспечить переходы на сайт помогут дополнительные страницы, своеобразные витрины вашего сайта (бренда), на которых можно размещать актуальную информацию, публиковать новости, создавать отдельные пункты меню (вкладки) и взаимодействовать с аудиторией через комментарии и лайки.Преимуществом страниц является то, что они отображаются даже незарегистрированным пользователям, индексируются поисковыми системами и позволяют получать переходы на ваш сайт с каждой публикации.
- Убедитесь, что ваш веб-адрес включен в разделе «О вас (about)». Эксперты из Social Media также предлагают URL вашего сайта подавать первым в описании вашей компании, поскольку только ограниченное (и постоянно меняющееся) количество символов в этом поле отображается с вашей фотографией с обложки.
- Максимально используйте фотографию на обложке. Это экспансивное изображение, добавленное, когда Facebook принял формат Timeline, является прекрасным средством укрепления популярности вашего бренда. Если Facebook протестует против размещения адреса вашего сайта в этом пространстве, обложка подойдет для размещения эмблемы, слогана (если есть такой) и изображений, которые демонстрируют то, чем вы занимаетесь. Если дизайн — не ваша стихия, попробуйте Pagemodo, онлайн-дизайнер обложек, который позволяет создать эффектное изображение с помощью нескольких кликов. Это бесплатно.
- Проявите креатив в контенте. Один из самых эффективных способов заманить пользователей с Facebook-страницы на ваш бизнес-сайт — удачный совместный контент, будь то сообщения с вашего блога или ссылки на описание конкретных продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Кроме того, что вашим подписчикам предлагается посетить сайт, они также будут иметь возможность поделиться этой информацией с их сетевым сообществом.
- И для разнообразия содержания вашей фан-страницы рассмотрим специальные возможности разработки, которые доступны только на Facebook. Предлагаем вам инструмент, результат от использования которого стимулирует ваших поклонников посещать сайт и одновременно формирует ощущение того, что они являются частью эксклюзивного сообщества, гарантируя их сотрудничество с вами в дальнейшем. Приложение Pagemodo’s Fan Coupon является одним из лучших инструментов для этого.
И последний совет: не пренебрегайте замечательным инструментом Insights (доступен администраторам страницы), который позволяет отслеживать количество активных пользователей, оценивать эффективность фан-страницы через исследование популярности конкретных сообщений с маркетинговой точки зрения.