Автомобильный бизнес на сегодняшний день является одним из наиболее популярных и перспективных направлений, поэтому автосервис можно встретить на каждом углу вашего города. Однако, не все автомастерские получают желаемую прибыль, а все потому, что о них никто не знает. Большинство компаний пренебрегают продвижением, созданием сайтов, аккаунтов в соцсетях. Это плохо сказывается на финансовых ресурсах автосервисов.
А вы знали, что именно наличие сайта автомастерской поможет увеличить продажи в 20 раз? Нет? Давайте проверим.
Вы спросите, как? Все очень просто, начните с создания собственной онлайн-площадки, следуя нашим рекомендациям, и результат не заставит себя долго ждать.
Выбираем сервис
Для создания сайта можно воспользоваться двумя типами инструментов:
- CMS (система управления контентом);
- конструкторы сайтов.
Выбор методов зависит от количества времени и финансов, которые планируется потратить для создания сайта автомастерской. Если вы не хотите серьезно вкладываться в веб-страницу, то лучшим вариантом будет использование конструктора. Плюсы такого подхода:
- комплекс предоставляемых услуг, необходимых для эффективного создания сайта;
- графический редактор с готовыми блоками;
- нет необходимости иметь навыки программирования.
Если говорить о недостатках, то он один – работать приходится только с тем, что предоставили сами разработчики. Однако, современные конструкторы могут предложить столько возможностей, что ограничения особо незаметны.
Среди популярных можно выделить конструкторы WordPress, uKit, uCo.
Если возможности и функциональные характеристики конструкторов вас не устраивают, можно использовать CMS. Конечно, самостоятельная установка и настраивание движка потребуют длительного времени, чем разработка сайта в конструкторе, однако, возможностей на CMS больше. Функционал бесплатных движков позволяет реализовать почти любую задумку, благодаря подключению плагинов. Например, вы можете добавить форум, на котором будут обсуждаться проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля.
Как должен выглядеть продающий сайт автомастерской?
Для того, чтобы определиться, как должен выглядеть ваш сайт, изучите конкурентов на первой странице выдачи поиска. Вы увидите, что все онлайн-площадки содержат информацию о предоставляемых услугах, точном адресе и телефоне. В силу серьезности тематики дизайн не будет выглядеть слишком изощренно. Это нейтральный, спокойный фон с минимальной графикой.
Что обязательно должен содержать сайт автосервиса?
- Информацию о компании. Не нужно сильно грузить клиента рассказами о былых 90-х и о том, как вы вместе с другом начинали общий бизнес. Достаточно кратко и емко описать миссию, цель, задачи, преимущества.
- Контактная информация. Добавьте телефон, электронную почту, местоположение, график работы и подробную карту проезда.
- Услуги. Укажите точный перечень услуг и цен на них. Виды работ разбейте на отдельные блоки. Разместите каталог товаров в том случае, если вы занимаетесь еще продажей автозапчастей. Добавьте в него качественные фото с подробным описанием.
- Блог. Публикуйте интересные, полезные статьи для автолюбителей.
Графическое оформление должно быть аккуратным и приятным. Откажитесь от неразборчивых шрифтов и некачественных фото. Навигация не должна быть перегружена.
Что влияет на конверсию сайта автомастерской?
Для увеличения прибыли автомастерской, необходимо наличие элементов, заставляющих расти конверсию.
- Обзорность всех цен сразу при открытии сайта. Наверное, вы видели и не раз нахождение прайс-листа в отдельном файле, который нужно скачивать. Так ни в коем случае нельзя делать. Клиент не захочет совершать лишние действия, он просто перейдет на другой сайт и купит там.
- Доступность всех способов связи. Добавьте не только номер телефона, но и форму обратной связи, чтобы клиент мог просто оставить заявку без лишних звонков.
- Отзывы, обзоры, примеры работ. Наглядно продемонстрируйте в формате фото или видео мастеров в деле, это поспособствует лояльности клиентов.
- Тематический блог – залог экспертности. Размещайте от имени автосервиса полезные, информативные статьи о ремонте, новостные материалы, справочную информацию. Блог приведет вам трафик и повысит шансы конвертируемости клиентов.
- Отвечайте на сайте на вопросы клиентов, это позволит узнать запросы потребителей, исходя из которых будет заполняться блог.
- Онлайн-консультации. Можно вести чат и закрывать вопросы посетителей.
- Продающие виджеты. Добавьте акционные предложения, онлайн-калькулятор и прочие интересные предложения, стимулирующие покупку услуги.
Мотивируйте посетителя обратиться именно в ваш сервис. Чем полезнее, информативнее и удобнее будет сайт, тем выше вероятность заполучить клиента.
Не нужно пытаться охватить все фишки и продвинуть ресурс по всем подходящим запросам. Если средств и возможности на данный момент нет, сосредоточьтесь на самых перспективных ключевиках и внедряйте все полезные элементы постепенно, начиная от самых нужных. Дорабатывайте и совершенствуйте площадку, когда она уже привлекает аудиторию.
Если клиент не получит на сайте того, что ему нужно, он уйдет к конкурентам. Хотите увеличить продажи и не потерять клиентов? Совет есть: следуйте нашим рекомендациям и зарабатывайте больше.
2 комментария. Оставить новый
Столько всего интересного можно придумать с раскруткой сайта автомастерской. Действительно, многие ребята пренебрегают продвижением в интернете и работают по старинке где-нибудь в гаражах. Связи, конечно, многое решают, но времена так называемого сарафанного радио проходят. На смене уже вовсю «сейчас погуглю», поэтому знакомьтесь с разработкой и продвижением сайтов, где вас ждут безграничные возможности развития.
Главная проблема частных мастерских лень их руководства. Придти к специалистам с прайсом для них слишком трудно. Чтобы получить классный сайт и увеличить в разы свои доходы.