Проект пришел ко мне за раскруткой лендинга. И, естественно, за получением клиентов для аренды теплоходов на праздники (дни рождения, свадьбы, корпоративы и пр.).
Что я делал по проекту:
Быстро собрал и очистил семантику в 1500 запросов (стремился брать низкоконкурентные запросы с максимально низкой ценой клика).
Провёл аудит Landing Page, были внесены корректировки в сайт.
Обговорили каналы привлечения трафика и создали 5 продающих рекламных кампаний:
- Яндекс Директ (РСЯ одноцентовый, Жесткий поиск на СПб);
- Google Adwords (Поиск);
- VK (На группы в соц. сетях по праздникам, свадьбам и пр., на данные с пикселя);
- Mail Target;
- Facebook.
За весь период работы удалось получить 147 клиентов.
Чистая прибыль по заверениям клиентов составила 21 000 000 руб.
Расходы на кампанию составили 470 000 руб., включая настройку.