Сайт визово-консалтинговой службы пришел на продвижение в Яндексе и Google.
С первых дней мною был проведен комплексный аудит и собрано семантическое ядро на 115 ключевых слов. Далее в ходе продвижения я расширил ядро до 350 ключей. А также проанализировал 20 конкурентов из топа и на основании этого составил список LSI.
Далее я распределил запросы по страницам и составил тз на основные услуги. Затем еще на статьи в блог — порядка 100 ТЗ на тексты.
Далее после написания текстов была произведена их перелинковка, что ускорило их заход в индекс и сформировало дополнительное кол-во ответов на запросы пользователей. Для анкоров брались НЧ, МНЧ-запросы.
Затем я обновил все метатеги и заголовки старых страниц и составил их для новых. В ходе составления использовал семантику и LSI-слова.
Сеонизированы старые тексты услуг и новостей.
Добавлен новый функционал: языки, формы обратной связи, всплывающие окна.
После нескольких индексации сайт сразу же прибавил в посещаемости 71 %.
Результаты продвижения
45 % продвигаемого семантического ядра вышли в ТОП 10.
Под конец продвижения было выведено 86 % запросов из ядра.
Рост посещаемости достиг 247 %.
Показатель отказа по сайту снизился до 14т%
Время жизни пользователя на сайте выросло до 2.3 секунд.