Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Медиа-план сайта: что это, для чего нужен, как составить

  1. Главная
  2. Внешняя оптимизация
  3. Медиа-план сайта: что это, для чего нужен, как составить
Posted on 04/08/2016
Комментариев нет

Медиа-план сайтаКак составить медиа-план сайта? На что сделать упор? С чего начать и зачем вообще нужен медиа-план?

Все эти вопросы крайне часто задают люди в серьезно озадаченные вопросом реализации качественного, успешного сайта. Для начала давайте дадим определение понятию медиа-план.

Медиаплан — это прописанный план действий призванный контролировать распределение ресурсов , развитие и  дальнейшее продвижение проекта в поисковых системах, контестномедийных сетях и новостных ресурсах.

Как и любое упорядочивание действий, данный вид планирования выполняет очень важную роль в жизни любого сайта: экономит время и средства.

 

Самые важные части медиа-плана

Самой весомой и основополагающей частью медиа-плана является семантическое ядро. Именно из него формируется 80% всей информации которая когда либо будет размещена на сайте(список тем, тексты функционал и дизайн) либо будет опубликована в других источниках (объявления, пресс-релизы, посты и т.д.)

Семантика также влияет и на рекламный бюджет, продвижение в поиске и соц. сетях. С неё формируются представительства. Она же участвует в хештегах. Одним словом нет ничего важнее семантики в медиа-плане. Каждый проект имеет как минимум две семантики, целевую и альтернативную.

 

Как это работает? Применение семантики в медийном-плане

  • Собранная семантика из поисковых систем Гугл и Яндекс либо сгенерированная ручным путем должна быть правильно подготовлена. Сгруппирована по смысловому значению и кластеризирована.
  • Исходя из кластеров делается анализ конкурентов на его основе строится первый файлик с перечислением требуемого функционала и дизайнерских решений сайта.
  • Затем из кластеров формируются списки уникальных тем для освещения их на сайте, каждый список выносится на отдельную страницу для удобства использования.
  • Также из кластеров формируется разделы и структура сайта.
  • После получения списка тем составляется тех задание на тексты. Под каждую тему свое тз, ключи берутся из семантики. Если есть достаточный запас времени можно провести анализ контента сайтов конкурентов и ориентируясь на него писать тексты.
  • После подготовки сайта семантика идёт для формирования представительств в соц. сетях (заголовки и описания сообществ, списки публикаций, хэштеги).
  • Далее семантика используется в настройке контекстной рекламы (написании объявлений, просчёте бюджета).
  • Также семантика используетсяпри написании пресс-релизов, обычно публикуются статьи написанные на ВЧ запросы.

 

Как долго составляется медийный план сайта

Обычно время разработки медийного плана не превышает 14 дней . Составляется он  на определённый срок, естественно, чем больше проект, тем дольше делать план. Также он имеет свои сроки реализации и может быть воплощен в жизнь как за 2 недели, так и за несколько лет.

 

Что может входить в медийный план

Медийный план обычно содержит в себе следующие  пункты:

  • Семантика;
  • Техзадание на функционал и дизайн;
  • Темы для контента и пресс-релизов;
  • ТЗ на тексты, видео и графический контент;
  • Списки полезных слов для контекста;
  • Сроки проведения рекламных и пиар-компаний;
  • Бюджеты на каждый из каналов;
  • Календарь со сроками реализации.

Подводя итог, нужно отметить, что медийный план сайта должен регулировать все этапы развития проекта от момента его разработки до момента продвижения и монетизации.

Post Views: 1 286

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Факторы ранжирования видео на YouTube (Скрытые и видимые сигналы), ранжирование канала
Следующая запись
Как изменить url в категории drupal и добавить её в меню каталога

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности