Общие сведения о тегах title, description, keywords:
Мета-теги (meta tags) – это теги предназначенные для представления четких структурированных данных о странице на которой они расположены.
Они также являются одним из наиболее ощутимых факторов ранжирования и конверсии ресурса на котором присутствуют.
Их огромное множество но наиболее важными для продвижения являются теги, в данной статье будут затронуты основные мета-теги для продвижения:
- Title– заголовок страницы в браузере необходимы по большей части для поисковой системы и является главным тегов в ранжировании.
- Description– краткое описание страницы используемое для формирования сниппета в выдаче поисковой системы.
- Keywords– наиболее часто употребляемые слова на странице (уже утративший свою былую популярность тег но все же желательно его заполнять).
Объемы мета-тегов title, description, keywords:
Мета-теги для поисковой системы Яндекс:
- Title – 70 знаков количество слов 12.
- Description – 160 знаков или 20-22 слова для коммерческих ресурсов возможно подключение расширенных описаний увеличивающих объем тега до 300 знаков. В идеале конечно лучше не превышать объем в 150 знаков для более точного показа всего сниппета.
- Keywords — 3-5 cлов для страницы, это могут быть ключевые запросы различной частотности, обязательным условием явлется точное указание запросов, которые присутствуют в контенте старницы, если указать в теге ключевые слова которых нет в тексте, тег потеряет вес и смысл. В довесок можно привлечь внимане поисковой системы и получить фильтр за переоптимизацию и спамность.
Мета-теги для поисковой системы Google:
- Title – 50 знаков либо 10 слов.
- Description – 120-140 знаков ли 17-19 слов. Однако стоит помнить что google тоже расширяет сниппет за счет подстановки адресов, быстрых ссылок и описаний товаров.
- Keywords — 3 слова для страницы, при этом они должны обязательно присутствовать на ней в той же форме которая указана в теге.
Сниппет – это краткое, но емкое описание находящейся на странице информации в поисковых выдачах. Обычно он задается либо автоматически поисковиком, либо через специальный тег, description.
4 комментария. Оставить новый
Количество символов в метатегах каждый год остается неизменным?
Чем они короче при содержании внутри ключей, тем лучше. Особенно для гугла.
Не на всех сайтах указан Keywords. На сколько он обязателен в 2020 году?
Не обязателен. Полезен только для очень маленьких сайтов и лендингов.