Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Мета-теги title,description,keywors и их назначение

Мета-теги title,description,keywors

Общие сведения о тегах title, description, keywords:

Мета-теги (meta tags) – это теги предназначенные для представления четких структурированных данных о странице на которой они расположены.

Они также являются одним из наиболее ощутимых факторов ранжирования и конверсии ресурса на котором присутствуют.

Их огромное множество но наиболее важными для продвижения являются теги, в данной статье будут затронуты основные мета-теги для продвижения:

  1. Title– заголовок страницы в браузере необходимы по большей части для поисковой системы и является главным тегов в ранжировании.
  2. Description– краткое описание страницы используемое для формирования сниппета в выдаче поисковой системы.
  3. Keywords– наиболее часто употребляемые слова на странице (уже утративший свою былую популярность тег но все же желательно его заполнять).

 

Объемы мета-тегов title, description, keywords:

Мета-теги для поисковой системы Яндекс:

  1. Title – 70 знаков количество слов 12.
  2. Description – 160 знаков или 20-22 слова для коммерческих ресурсов возможно подключение расширенных описаний увеличивающих объем тега до 300 знаков. В идеале конечно лучше не превышать объем в 150 знаков для более точного показа всего сниппета.
  3. Keywords — 3-5 cлов для страницы, это могут быть ключевые запросы различной частотности, обязательным условием явлется точное указание запросов, которые присутствуют в контенте старницы, если указать в теге ключевые слова которых нет в тексте, тег потеряет вес и смысл. В довесок можно привлечь внимане поисковой системы и получить фильтр за переоптимизацию и спамность.

Мета-теги для поисковой системы Google:

  1. Title – 50 знаков либо 10 слов.
  2. Description – 120-140 знаков ли 17-19 слов. Однако стоит помнить что google тоже расширяет сниппет за счет подстановки адресов, быстрых ссылок и описаний товаров.
  3. Keywords — 3 слова для страницы, при этом они должны обязательно присутствовать на ней в той же форме которая указана в теге.

 

Сниппет – это краткое, но емкое описание находящейся на странице информации в поисковых выдачах. Обычно он задается либо автоматически поисковиком, либо через специальный тег, description.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию