Минусы и плюсы продвижения по низкочастотным запросам

Продвижение коммерческого проекта в поисковых системах с каждым годом усложняется. Из практики большинство клиентов приходящие со своим семантическим ядром, в котором 60-70% запросов ВЧ (высокочастотные запросы). Данное ядро всегда приходится переделывать, по ВЧ запросам невозможно продвигаться без выработки всего кластера входящего в НЧ, МНЧ.

Кластер запросов – все ключи, относящиеся к определенному более высокому запросу или целой теме.

Давайте рассмотрим плюсы продвижения по Низкочастотным запросам.

 

Низкая конкуренция или её полное отсутствие

Большинство НЧ запросов — это прямая боль клиентов. Часто бывает достаточно просто создать страницу и добавить туда минимальный набор: текст, фото, видео и того меньше, чтобы занять ТОП.

 

Запросы стоят дешево

Раз не требуется больших временных затрат и объёмов работа. Низкая стоимость продвижения. Да и в контексте такие запросы стоят на порядок дешевле.

 

Постепенное вложение средств

На продвижение по низко конкурентным фразам не нужны большие вложения и всю работу можно разбить на этапы, каждый месяц делай небольшой кусочек. Проект будет постепенно развиваться.

 

Увеличение трафика

Рост страниц сайта, заточенных по НЧ запросы приводит к естественному притоку трафика. Сайт получает больший охват аудитории.

 

Стабильность результатов

НЧ- продвижение довольно сложно зафейлить. Оно всегда приносит видимый и понятный результат в трафике и продажах. Мало кто вообще этим занимается ввиду большой трудоёмкости в подготовительных этапах.

 

Контента достаточно

Тексты с грамотной перелинковкой и мультимедийными вставками (фото видео) могут дать быстрый положительный результат.

 

Сайт постоянно развивается

Мало кто из владельцев сайта за раз способен охватить все необходимые запросы, по этой причине контент пишется порционно и также размещается.  Поисковые системы любят постоянно обновляющиеся сайты.

 

Широкий охват аудитории

Как уже писалось ранее каждый низкочастотный запрос это конкретная потребность пользователя, закрывая её вы охватываете её и смежные потребности описание немного по-другому. А также те запросы, которые входят в сам низкочастотный.

 

Не требуется глубокий анализ

Достаточно собрать все целевые запросы и сгруппировать их, дальше смотреть конкурентов. Хотя… это всё равно анализ.

 

Распараллеливание процессов

Работу над проектом можно разбить на разделы и поручить разным людям. Тем самым ускорив процесс развития ресурса.

 

Отсутствие опыта продвижения

Просто делайте и всё будет работать. Почти не требуется специфических знаний. ШУТКА. Вы же не можете водить машину, если не учились этому, какая бы простая она не была в управлении.

 

Другие преимущества

Если вам мало, придумайте их. Уверены у вас получится!

Минусы продвижения по низкочастотным запросам

Сложность прогнозирования затрат

Дорого если делать всё сразу. Долгая подготовка (семантика, распределение, тз на тексты, написание, размещение перелинковка).

 

Постоянная работа над сайтом

Постоянно появляются сотни новых запросов ваш сайт должен их обозревать, и вы удивитесь как быстро ваш проект перемахнёт за 1000 страниц.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *