Сайт — агрегатор товаров, пришёл за продвижением в Яндексе и Google.
Сложность продвижения таких сайтов заключается в необходимости грамотной уникализации контента в промышленных масштабах. В среднем в день на сайт загружалось от 2500 новых товаров. В качестве решения проблемы было написано тз для программиста к разработке собственного синонимайзера, производящего описания под маску из заголовка, характеристик, бренда, дескрипшена и цены с доставкой.
В итоге после реализации получилось сделать уникальность выше 60 %, что в целом очень хорошо для подобных сайтов.
Далее было подготовлено 3 масштабных ТЗ на правки, в которых описывалась структура сайта, меню навигации, подача товара в категориях и карточках, одним словом, всё, что помогло бы увеличить конверсию.
Затем была собрана семантика на категории и разделы и были написаны тз на тексты, попутно разработан шаблон подачи контента на странице.
После размещения текста я озадачился оптимизацией метатегов, хорошо, опыт в этом деле большой. Было составлено 80 масок под каждые группы товаров, и с помощью функций php и скрипта мы подтянули всё на сайт.
Оптимизировали метатеги, и передо мной встала следующая задача: снизить нагрузку на сервер и ускорить загрузку сайта, для этого я предложил клиенту нанять программиста и сделать автосжиматель изображений. К слову, на хабе полно готовых скриптов. Обошлось всего в 4000 руб. После сжатия сайт стал грузиться не за 22, а за 3 секунды.
Также программист настроил кеширование, что улучшило показатели еще.
По окончании первого цикла продвижения — 3 мес. — клиенту был составлен план продвижения на 6 месяцев. Клиент до сих пор приходит за консультациями. Ожидается возобновление сотрудничества.
За 3 месяца удалось:
Полностью проработать весь сайт и сделать его удобным.
Рост посещаемости с 0 до 750 заходов в день.
Кол-во запросов, по которым переходят люди, — 34 000.
Кол-во покупок в день: 34 (естественно, раз это агрегатор, то доход — % с продаж).
Окупилось ли сео? Конечно!