Продвижение интернет-магазина агрегатора товаров orimart.ru

Сайт - агрегатор товаров, пришёл за продвижением в Яндексе и Google.

orimart.ru-разовая оптимизация под продвижение по трафику

Сложность продвижения таких сайтов заключается в необходимости грамотной уникализации контента в промышленных масштабах. В среднем в день на сайт загружалось от 2500 новых товаров. В качестве решения проблемы было написано тз для программиста к разработке собственного синонимайзера, производящего описания под маску из заголовка, характеристик, бренда, дескрипшена и цены с доставкой.

В итоге после реализации получилось сделать уникальность выше 60 %, что в целом очень хорошо для подобных сайтов.

Далее  было подготовлено 3 масштабных ТЗ на правки, в которых описывалась структура  сайта, меню навигации, подача товара в категориях и карточках, одним словом, всё, что помогло бы увеличить конверсию.

Затем была собрана семантика на категории и разделы и были написаны тз на тексты, попутно разработан шаблон подачи контента на странице.

После размещения текста я озадачился оптимизацией метатегов, хорошо, опыт в этом деле большой. Было составлено 80 масок под каждые группы товаров, и с помощью функций php и скрипта мы подтянули всё на сайт.

Оптимизировали метатеги, и передо мной встала следующая задача: снизить нагрузку на сервер и ускорить загрузку сайта, для этого я предложил клиенту нанять программиста и сделать автосжиматель изображений. К слову, на хабе полно готовых скриптов. Обошлось всего в 4000 руб. После сжатия сайт стал грузиться не за 22, а за 3 секунды.

Также программист настроил кеширование, что улучшило показатели еще.

 

По окончании первого цикла продвижения - 3 мес. - клиенту был составлен план продвижения на 6 месяцев. Клиент до сих пор приходит за консультациями. Ожидается возобновление сотрудничества.

За 3 месяца удалось:

Полностью проработать весь сайт и сделать его удобным.

Рост посещаемости с 0 до 750 заходов в день.

Кол-во запросов, по которым переходят люди, - 34 000.

Кол-во покупок в день: 34 (естественно, раз это агрегатор, то доход - % с продаж).

Окупилось ли сео? Конечно!