Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Особенности региональное ранжирования

Особенности региональное ранжированияОсобенности региональное ранжирования. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что наши запросы геозависимы. Иногда оптимизатор не понимает, как улучшить позиции только пришедшего на продвижение сайта без позиций по регионам, если у него нет региональных представительств, и сразу заявляет, что продвижение без адресов в регионах неэффективно.

Но это не всегда это так. Если запросы являются геонезавимыми, то позиции в регионах будут идентичными (или почти идентичными) между собой. Т.е. продвижение ничем не будет отличаться от продвижения по одному региону.

 

Что делать если ключевые запросы геозависимы и по ним нужно продвигаться?

Когда ключи геозависимы, то требуются контактные данные всех представительств сайта. После получения контактов размещаем все их на сайте, причем желательно сразу применяя hCard-разметку данных: в результате сайт попадет в справочники организаций без дополнительных действий. Причем указывать нужно на сайте полный адрес организации, включая индекс и телефон и код города.

  • Когда на сайте содержится информация о большом количестве представительств в регионах, нужно указать адреса и телефоны и прочие контактные данные каждого из них. Если по каким-либо причинам сделать hCard-разметку контактных данных не представляется возможным (нет доступов, а клиент не реализует), то нужно добавить все адреса в сервисы Яндекс Вебмастер (Яндекс Справочник).
  • Желательно добавить сайт в Каталог Яндекса с возможностью присвоения до 7 регионов. Обещать клиенту золотые горы не стоит, т.к. на практике иногда позиции по присвоенным в Я.К. регионам гораздо ниже, чем по не присвоенным.

Правда, в не присвоенных регионах адреса все равно были зарегистрированы в Яндекс Вебмастере. Однако алгоритм постепенно развивается и изменяется, и неизвестно, в каком порядке будут расставлены региональные приоритеты завтра. Пока же на данный момент самым критичным является наличие фактических региональных контактов.

 

Что делать с геопривязкй домена если товары и услуги не привязаны к адресу

Если адресов нет, но есть товары/услуги, которые разнятся в зависимости от региона, то региональные контакты необязательны. Здесь можно либо разнести информацию по соответствующим папкам либо выделить поддомены. Например, это сайты о продаже недвижимости, автомобилей, бизнеса и пр., где в зависимости от выбора региона меняется каталог предложений.

Обычно определиться с папками или поддоменами помогает само количество геозависимой информации, регионов и/или бюджет: чем больше требуется регионов, тем больше нужно поддоментов, тем дороже и сложнее их содержать, поэтому дешевле обойтись региональными папками и страницами.
Региональные поддомены обязательно должны быть включены в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на ту, которая относится к его региону. Если это региональные папки, то на сайте все равно должны быть ссылки на каждый такой региональный контент.
Региональные seo-ссылки слабо сказываются на продвижение в регионах, хотя ссылки там еще работают. Вместо этого более эффективным будет добывать естественный трафик посредством ссылок в регионах. Например, пост с ссылкой на сайт с городского форума или с ссылка с тематического регионального сообщества в соц. сети.

Важно, чтобы ссылки действительно приводили трафик, т.к. региональный трафик отслеживается поисковиками при региональном ранжировании. Поэтому не стоит тратить деньги на покупку пустой ссылки ради ссылочной массы она вообще не даст результата.

В случае зависимости предлагаемого ассортимента от региона продаж. Создаются поддомены или региональные папки. В случае, если регион может быть задействован как параметр фильтрации, то может быть использован такой вариант параметров. Например, в auto.yandex.ru используется именно такой вариант. Кроме того, такие варианты встречаются и на других сайтах в топ10.

 

Резюмируем региональную оптимизацию и продвижения сайтов

  • Наличие региональных адресов и контактной информации на ресурсе;
  • Добавление микроразметки для всех типов продвигаемых страниц;
  • Региональные поддомены/папки;
  • Региональная фильтрация;
  • Создание страниц с ключевыми словами, содержащими регион продвижения;
  • Добавление региона в заголовки страниц;
  • Добавление региона в url страницы;
  • Покупка посещаемых ссылок с популярных региональных ресурсов;
  • Покупка социальных посещаемых ссылок;
  • Регистрация представительств в Яндекс справочнике, гугл бизнес;
  • Регистрация в популярных каталогах и присвоение региона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию